8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника. Систему обучили разговорным фразам. Так, голосовой помощник не только упростит получение услуг, но и поговорит на любые темы.
— Мы настроены улучшать качество разговорных системы, чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать, — рассказал Эдуард Лысенко, министр Правительства Москвы, руководитель городского Департамента информационных технологий.
В настоящее время виртуальный ассистент работает в тестовом режиме и доступен только 40 процентам пользователей. Для того чтобы начать разговор с виртуальным ассистентом, необходимо нажать на специальный значок и произнести свой вопрос.