8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Уважаемые жители района Вороново!
В связи с проведением административной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы обращения по всем направлениям принимаются на электронную почту управы района Вороново: uprava-voronovo@mos.ru
Запись на личный прием к главе Управы района Вороново осуществляется по номеру телефона: 8(495)850-74-44
В 2022 г. новый сервис Почты России и компании «Космовизаком» «Защищённая покупка» сделал 1 млн интернет-заказов безопаснее. Услуга помогает покупателям, которые приобретают товары онлайн с оплатой наложенным платежом, вернуть деньги, если продавец окажется мошенником. 99% обратившихся уже получили компенсацию.
Программой можно воспользоваться, если вместо заказа в посылке находится посторонний предмет, отправитель не перечисляет возврат, а также во многих других случаях обмана. Продажи услуги стартовали в июле прошлого года. Во втором полугодии 2022 г. купившие её клиенты около 26 000 раз столкнулись с недобросовестными продавцами.
«Защищённую покупку» можно оформить в любом отделении Почты при оплате наложенного платежа за товар из интернет-магазина. Сервис стоит 99 руб. и действует один месяц. Для покупок дороже 3 000 руб., клиенту необходимо снять видео вскрытие коробки и, в случае мошенничества, отправить запись специалистам службы поддержки. Они дистанционно помогут собрать необходимые документы и возьмут на себя переписку с банком или платежной системой. Для товаров дешевле 3 000 руб. достаточно обращения по телефону на горячую линию компании «Космовизаком».
«Почта доставляет посылки, и у нас нет возможности контролировать соответствие товара его описанию на сайте продавца. Но нам важно заботиться о своих клиентах, поэтому мы запустили сервис, который помогает получить компенсацию при обмане. Итоги первых шести месяцев продаж программы «Защищённая покупка» показали, что она очень популярна. Советуем приобретать услугу одновременно с оплатой наложенного платежа за товар. И, если потребуется возместить убытки, консультант будет на связи до полного разрешения ситуации», – прокомментировала руководитель бизнеса «Финансовые технологии» Почты России Алёна Бочарова.