8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Уважаемые жители района Вороново!
В связи с проведением административной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы обращения по всем направлениям принимаются на электронную почту управы района Вороново: uprava-voronovo@mos.ru
Запись на личный прием к главе Управы района Вороново осуществляется по номеру телефона: 8(495)850-74-44
Почта России запустила сервис, который предиктивно подставляет и стандартизирует адресные данные. Он исправляет ошибки в адресах и приводит их к единому формату для дальнейшего использования при доставках заказов или рассылок. Согласно тестам, точность составляет 99%. Также в сервисе доступен предиктивный ввод адресов. Это упрощает конечным клиентам заполнение форм, например, в интернет-магазинах, а также снижает количество ошибок при вводе адресов.
Клиентами сервиса могут стать интернет-магазины, маркетплейсы, банки, производители и дистрибьюторы.
В сервисе Почта России использует решение собственной разработки – Геоинформационную систему Почтовый адрес (ГИС ПА). Основа данных ГИС ПА – это адресные данные государственного адресного реестра (ГАР), а также адреса, добавленные и проверенные сотрудниками Почты. ГИС ПА еженедельно обновляет справочник по данным ГАР и имеет легитимный и самый актуальный источник данных по почтовым индексам.
Сервис интегрируется в системы клиентов через API, что позволяет использовать их в режиме реального времени. В результате проверки адрес возвращается с корректным написанием, структурой и правильным индексом, а также сведениями о его полноте и достоверности.
«Мы создали удобный сервис для рынка, который позволит бизнесу выстроить эффективную работу с адресными данными. Он поможет минимизировать доставки и рассылки по ложным адресам и, как следствие, оптимизирует расходы на логистику. Со временем мы расширим функциональность, добавим новые возможности работы с адресными данными и предоставим клиентам доступ к сервисам через личный кабинет», – отметил руководитель департамента по запуску новых направлений бизнеса «Гибридная почта и ЭДО» Сергей Коникевич.
Для всех новых клиентов доступен бесплатный тестовый доступ в течение одного месяца, за который они смогут оценить работу сервиса и принять решение, использовать ли его в будущем.