8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Уважаемые жители района Вороново!
В связи с проведением административной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы обращения по всем направлениям принимаются на электронную почту управы района Вороново: uprava-voronovo@mos.ru
Запись на личный прием к главе Управы района Вороново осуществляется по номеру телефона: 8(495)850-74-44
Получить и отправить посылку, вызвать курьера или оплатить коммунальные платежи жители Москвы и Подмосковья могут, не покидая дом или рабочее место. Большая часть услуг, которые все привыкли получать непосредственно в почтовом отделении, уже доступны на сайте Почты России и в мобильном приложении.
На сайте Почты и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать счета и штрафы. Также онлайн можно отправить денежные переводы и погасить кредит.
Среди онлайн возможностей Почты сервис по отправке предоплаченных и предзаполненных посылок стал для миллионов клиентов лучшим способом сэкономить свое время при отправке почтовых отправлений. На сайте или в приложении пользователь самостоятельно заполняет адрес отправителя и получателя, программа автоматически формирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на отправление. В почтовых отделениях Москвы и области за 2021 г. принято около 6 млн предзаполненных и предоплаченных посылок. Больше всего отправлений пришлось на декабрь – более 780 000. Из них 533 000 было оформлено в Москве. Для пользователей мобильного приложения очень удобна услуга по отправке посылок по номеру сотового телефона. Клиенту достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги, нет необходимости указывать адрес и имя. Этот сервис доступен, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении.
Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет сократить время нахождения в почтовом отделении. Для максимальной оптимизации распорядка дня можно предварительно записаться в почтовое отделение в определенные день и час. На сегодняшний день сервис доступен в 520 отделениях Москвы и в 784 отделениях Подмосковья. Изменить время или отменить запись можно также на сайте в разделе «Поиск отделений» и в мобильном приложении, а записаться необходимо не менее чем за 1 час до планируемого посещения.
Если нет желания покидать дом или офис для получения и отправления посылок и писем, можно заказать доставку или вызвать курьера. Курьер заберет письмо или посылку, выдав чек с трек-номером, и доставит получателю. Курьер может сам упаковать отправление и заполнить все необходимые бланки.
Напомним, что уже стартовала досрочная подписка на второе полугодие 2022 г. До 31 марта клиенты Почты России смогут выписать любимые печатные издания по текущим ценам. Оформить подписку можно на сайте<https://podpiska.pochta.ru/> и в мобильном приложении Почты.