8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (495) 850-97-56 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Уважаемые жители района Вороново!
В связи с проведением административной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы обращения по всем направлениям принимаются на электронную почту управы района Вороново: uprava-voronovo@mos.ru
Запись на личный прием к главе Управы района Вороново осуществляется по номеру телефона: 8(495)850-74-44
1 октября мы запустили первый этап сервиса перевозок по требованию «По пути» для жителей четырех поселений Новой Москвы: Сосенское, Десеновское, Воскресенское и Филимонковское.
Пользоваться сервисом очень просто: в приложении «Московский транспорт» (https://i.transport.mos.ru/po_puti_2) нужно выбрать точки отправления и назначения в зоне действия сервиса (одна из них должна быть станцией метро «Прокшино»), затем приложение посоветует ближайшую остановку в пешей доступности от пассажира. В автобусе — только сидячие места, есть ремни безопасности, USB-разъемы для зарядки гаджетов, климат-контроль и телевизор. Поездка будет стоить всего 46 рублей — как и одна поездка в метро при оплате банковской картой. Оплатить (https://t.me/DtRoad/11894) поездку можно только безналичным способом, стоимость списывается с банковской карты, привязанной к приложению «Московский транспорт». Ждать автобус придется не более 10-20 минут. Автобусы работают с 05:30 до 23:00 от станции метро «Прокшино» и обратно.
Раньше таких услуг в нашей стране никто не предоставлял, поэтому мы длительное время тестировали эту новую технологию. За три недели работы «По пути» в полном режиме услугой воспользовались около 14 тыс. пассажиров — при этом за последнюю неделю количество пассажиров увеличилось на 15%, а спрос на поездки вырос на 13%.
Мы видим, что вам нравится новый сервис, мы внимательно читаем и прорабатываем все ваши идеи и предложения, поэтому с 1 ноября запускаем второй этап сервиса для жителей Рязановского поселения. Теперь более 20 тысяч человек смогут вызывать автобусы «По пути» и добираться до станции МЦД Силикатная и обратно. Для этого мы увеличим количество автобусов на 15 единиц. Развитие сервиса «По пути» актуально сейчас, в период пандемии, чтобы предоставить пассажирам альтернативные маршруты и разгрузить уже существующие.
И это только начало. В декабре мы планируем расширить географию сервиса еще для ряда поселений в ТиНАО, в том числе Десеновское Юг, Троицк, Краснопахорское, Первомайское-Восток.
Сервис располагает виртуальные остановки ближе как раз к таким местам, где не так много маршрутов наземного транспорта, поэтому жители Новой Москвы ещё на тестовом этапе заинтересовались автобусами по требованию, сейчас многие пользуются ими ежедневно.
Мы видим, как границы между «новой» и «старой» Москвой исчезают во многом и благодаря отказу от зонирования тарифов на наземном транспорте в ТиНАО. Совсем недавно жителям «новой» Москвы нужно было покупать два билета, но с 1 сентября по решению Мэра Москвы об отмене тарифных зон, пассажиры смогут сэкономить до 10 тысяч рублей в год.
Уверен, что такое самое передовое и удобное решение будет востребованным у жителей Москвы, мы готовы его интегрировать в другие регионы России, если будет интерес с их стороны.