8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Уважаемые жители района Вороново!
В связи с проведением административной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы обращения по всем направлениям принимаются на электронную почту управы района Вороново: uprava-voronovo@mos.ru
Запись на личный прием к главе Управы района Вороново осуществляется по номеру телефона: 8(495)850-74-44
Услуга предварительной записи на обслуживание в почтовых отделениях становится всё более популярной. Записаться заранее на обслуживание возможно онлайн на сайте Почты России или через мобильное приложение. С начала 2021 г. возможностью спланировать посещение ближайшего отделения воспользовались более 450 000 жителей Москвы и Московской области.
Сервис предварительной записи доступен для жителей большинства городов Московской области: прийти к определенному времени, чтобы получить почтовые услуги, возможно в 250 отделениях связи Подмосковья. В Москве практически во все почтовые офисы можно записаться заранее.
Развивать сервис в отделениях столичного региона Почты России начали с апреля 2020 г., сейчас услуга предварительной записи доступна во всех крупных почтовых офисах. В каждом отделении выделено одно или несколько операционных окон для обслуживания клиентов по записи. Записаться нужно не менее чем за 1 час до визита в отделение. Номер окна отобразится в момент оформления заявки. Клиент будет обслуживаться в отделении вне очереди.
Запись и номера ближайших отделений, а также актуальный график работы доступны в мобильном приложении Почты России или на сайте<http://www.pochta.ru>. Там же возможно изменить время визита или отменить запись. Мобильное приложение не только покажет ближайшие отделения, но и поможет построить маршрут до него. При помощи сервиса клиент также увидит часы, в которые отделение наиболее загружено и сможет скорректировать время своего визита.
Многие услуги онлайн и офлайн можно комбинировать. Так, один из наиболее удобных сервисов – отправление предоплаченной посылки, когда всё, что нужно сделать в отделении, это сразу отдать отправление оператору. Можно и вовсе отказаться от визита в отделение, воспользовавшись онлайн сервисами. Сегодня клиенты столичного региона всё чаще заказывают доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызывают курьера и оформляют подписку.