8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Новости по тегу "Почта России"
Количество посылок, полученных через почтоматы в столичном регионе, увеличилось в 14 раз. Если год назад клиенты компании забирали из терминалов чуть больше 2 000 посылок в месяц, то в декабре – почти 28 000.
С 1 февраля по 31 марта 2023 г. жители Москвы и Подмосковья смогут выписать печатные издания на второе полугодие 2023 г. по ценам текущего подписного периода.
К концу года Почта завершила реновацию 21 отделения в столице. Более 600 000 москвичей теперь могут получить все почтовые услуги в комфортных офисах в шаговой доступности.
За последний месяц 2022 г. только в почтовых отделениях было выдано 1 100 000 посылок. Ещё 400 000 отправлений жителям региона доставили курьеры Почты.
Получить квалифицированную электронную подпись клиенты могут в 21 почтовом отделении Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Калуги.
Около 50 000 новогодних марок уже поступили в почтовые отделения Московского региона. Два сюжета — новогодняя игрушка-избушка и заяц в зимнем лесу — выбрали по итогам Всероссийского конкурса на новогоднюю почтовую марку и поздравительную открытку.
Теперь доставку посылки из отделения Почты можно оплатить банковской картой в мобильном приложении и на сайте компании. Услуга стоит 100 рублей и доступна по всей России.
Почта России создала онлайн-площадку «Праздники ближе» с вариантами новогодних подарков от локальных брендов из разных регионов страны. Цель проекта — помочь небольшим независимым производителям и приверженцам осознанного шопинга найти друг друга.
4 декабря, в День заказов подарков и написания писем Деду Морозу, в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» начала работать официальная новогодняя почта.