8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Уважаемые жители района Вороново!
В связи с проведением административной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы обращения по всем направлениям принимаются на электронную почту управы района Вороново: uprava-voronovo@mos.ru
Запись на личный прием к главе Управы района Вороново осуществляется по номеру телефона: 8(495)850-74-44
Новости по тегу "сервис"
На официальном сайте мэра Москвы запустили онлайн-сервис, позволяющий узнать информацию о том, когда и на сколько произойдет отключение горячей воды.
С начала года беспилотные курьеры ежемесячно доставляют москвичам свыше 1 000 отправлений из отделений Почты.
На сайте Почты теперь можно создавать индивидуальные открытки и отправлять их даже в самые отдалённые регионы России. Сервис поможет поделиться счастливыми моментами, поздравить близких из любой точки мира.
Почта России подключила сервис срочной доставки посылок в более чем 1 500 отделениях в 16 крупных городах. В
Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что столичные медицинские работники теперь смогут непрерывно наблюдать за состоянием пациентов.
Поздравить близких с праздниками можно с помощью онлайн-сервиса Почты России. На сайте или в мобильном приложении клиенты могут выбрать почтовую открытку или создать собственную, написать свои пожелания и отправить её друзьям, любимым и коллегам.
В минувшем году в Москве и области клиенты Почты воспользовались сервисом «Лёгкий возврат» 200 000 раз, 70% из которых — в столице. Услуга позволяет легко вернуть товар из интернет-магазина через любое почтовое отделение.
За минувший год жители Москвы и области запланировали свой визит на Почту около 550 000 раз. Записаться заранее на обслуживание в почтовое отделение можно онлайн на сайте Почты или через мобильное приложение.
Количество посылок, полученных через почтоматы в столичном регионе, увеличилось в 14 раз. Если год назад клиенты компании забирали из терминалов чуть больше 2 000 посылок в месяц, то в декабре – почти 28 000.
Представители образовательного комплекса «Школа №2073» поделились 1 февраля материалом о сервисе «Библиотека МЭШ». Портал поможет одиннадцатиклассникам Москвы подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена.