8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Уважаемые жители района Вороново!
В связи с проведением административной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы обращения по всем направлениям принимаются на электронную почту управы района Вороново: uprava-voronovo@mos.ru
Запись на личный прием к главе Управы района Вороново осуществляется по номеру телефона: 8(495)850-74-44
Новости по тегу "услуги"
Считается, что прообразом ящика для писем был старый деревянный башмак, который португальский путешественник Жоао ди Нова нашёл на дереве в бухте Моссел Бей. В башмаке было послание — сообщение о кораблекрушении.
Курьерская доставка в столице и области сегодня одна из самых востребованных услуг на почте. Почти 400 курьеров Почты ежедневно вручают до 10 000 отправлений жителям Москвы и Подмосковья – от брелока до дивана.
Жители столицы направили более 100 тысяч заявок в единый диспетчерский центр с помощью сервиса «Вызов мастера» на сайте мэра Москвы. Проект запустили в работу в апреле 2021 года.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что граждане Российской Федерации с 1 июля смогут подать заявление о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Москве в любом центре государственных услуг «Мои документы».
Более полмиллиона жителей столицы уже оценили новый облик почтовых отделений, которые открылись в столице после ремонта. Отделения укомплектовали современным оборудованием и новой мебелью, а также сделали доступнее для маломобильных граждан.
Получить посылку домой из почтового отделения меньше, чем за час, теперь можно по всей Москве. По итогам пилотного проекта среднее время доставки составляет всего 31 минуту.
Услуга предварительной записи на обслуживание в почтовых отделениях становится всё более популярной. Записаться заранее на обслуживание возможно онлайн на сайте Почты России или через мобильное приложение.
В центрах государственных услуг создают комфортные условия для всех категорий граждан. К ним относятся и лица с нарушениями слуха, которые уже пять лет могут воспользоваться сервисом перевода на русский жестовый язык в дистанционном формате.
С 1 февраля по 31 марта 2022 г. клиенты Почты России смогут выписать печатные издания на второе полугодие 2022 г. по текущим ценам.