8 (495) 850-98-33 - Приемная администрации
8 (495) 850-99-11 - Отдел по социальной работе
8 (495) 850-97-41 - Клиентская служба поселения Роговское
8 (910) 492-33-22 - Единая дежурная диспетчерская служба
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК "Инфанта"
В 2022 году многие пользователи mos.ru оценили на «отлично» качество электронных услуг. Свыше 1,6 миллиона поставили высокий балл.
Больше всего горожане остались довольны сервисами в областях здравоохранения, образования и архивного дела.
— Москва делает все для упрощения получения государственных и муниципальных услуг. Почти 90 процентов жителей столицы довольны удобством предоставления онлайн-услуг социальной сферы, — сообщили на mos.ru со ссылкой на слова председателя Комитета государственных услуг города Москвы Елены Шинкарук.
В 2022 году количество оценок «отлично» составило 84,3 процента. В 2021 году этот показатель был чуть ниже — 78,6 процента.
Рост высоких оценок связан с цифровым развитием сервиса. Разработчики предлагают жителям оценить удобство интерфейса и прислушиваются к пожеланиям пользователей и улучшают работу опций и сервиса.
Добавим, что в 2022 году количество пользователей mos.ru увеличилось до 1,9 миллиона человек. Всего на сайте горожанам доступно более 400 онлайн-услуг и сервисов.