8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Жители Москвы и области стали в 14 раз чаще оформлять доставку своих заказов из интернет-магазинов в почтоматы Почты России

Количество посылок, полученных через почтоматы в столичном регионе, увеличилось в 14 раз. Если год назад клиенты компании забирали из терминалов чуть больше 2 000 посылок в месяц, то в декабре – почти 28 000. Всего за 2022 г. из почтоматов жители Москвы и области забрали более 122 000 отправлений.

Почтоматы работают круглосуточно и находятся в самых оживлённых местах. Почта выбрала локации с высокой проходимостью, чтобы клиенты забирали свои посылки, например, по пути с работы или учёбы.

В Москве и области почтоматы стоят в аптеках, супермаркетах, торговых центрах и переходах на станциях Московского метро. Кроме того, терминалы есть на автостанциях в крупных городах Подмосковья: Балашиха, Сергиев-Посад, Домодедово, Коломна и др.

«Всегда, когда заказываю что-то онлайн, стараюсь выбрать интернет-магазин, который доставляет через почтоматы Почты России. Это действительно удобно и экономит время. У меня ненормированный рабочий график и зачастую возвращаюсь очень поздно с работы. А почтомат в метро ждёт меня всегда. Как только посылку загружают в почтомат, мне приходит SMS-сообщение c кодом доступа – пришёл и забрал», – говорит фотограф из Москвы Александр Кочубей.

Посылка хранится в почтомате в течение трёх дней. Если клиент не успел её забрать, посылка будет ждать его в ближайшем почтовом отделении в течение 15 дней.

Сегодня в Москве и области работают более 1 500 собственных почтоматов. Найти ближайший почтомат или получить информацию о конкретном терминале можно на сайте https://www.pochta.ru/offices?filters%5B%5D=POCHTOMAT, а также в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, где клиент оформил заказ.




Дата публикации:
02.02.2023

Просмотров: 358
Назад к списку новостей