8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Жители Новой Москвы могут вызвать автобус сервиса «По пути» по QR-коду

В Троицком и Новомосковском административных округах расположили 285 остановок сервиса «По пути», больше 100 из которых являются виртуальными. Горожане могут узнать их по отличительному знаку — QR-коду.

На официальном сайте мэра Москвы проинформировали, что сервис «По пути» пользуется в ТиНАО большой популярностью. Благодаря виртуальным остановкам водители осуществляют до 10 тысяч поездок в месяц.

QR-коды нанесли на места, востребованные пассажирами для посадки и высадки, там, где нет классических остановочных павильонов. Например, совсем недавно, по просьбе жителей такое обозначение появилось в поселении Рязановское.

Кроме того, недавно горожанам стали доступны поездки без ограничений между любыми остановками в Сосенском, Воскресенском, Филимонковском, Десеновском и Рязановском. Напомним, что сервис запущен 1 октября 2021 года.


  • Фото: архив




Дата публикации:
23.03.2023

Просмотров: 362
Назад к списку новостей