8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Цифровое удобство: пользователи высоко оценили электронные услуги на mos.ru

В 2022 году многие пользователи mos.ru оценили на «отлично» качество электронных услуг. Свыше 1,6 миллиона поставили высокий балл. 

Больше всего горожане остались довольны сервисами в областях здравоохранения, образования и архивного дела. 

— Москва делает все для упрощения получения государственных и муниципальных услуг. Почти 90 процентов жителей столицы довольны удобством предоставления онлайн-услуг социальной сферы, — сообщили на mos.ru со ссылкой на слова председателя Комитета государственных услуг города Москвы Елены Шинкарук. 

В 2022 году количество оценок «отлично» составило 84,3 процента. В 2021 году этот показатель был чуть ниже — 78,6 процента. 

Рост высоких оценок связан с цифровым развитием сервиса. Разработчики предлагают жителям оценить удобство интерфейса и прислушиваются к пожеланиям пользователей и улучшают работу опций и сервиса. 

Добавим, что в 2022 году количество пользователей mos.ru увеличилось до 1,9 миллиона человек. Всего на сайте горожанам доступно более 400 онлайн-услуг и сервисов.


  • Фото: архив




Дата публикации:
17.03.2023

Просмотров: 619
Назад к списку новостей