8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

 8 (495) 850-97-56 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Уважаемые жители района Вороново!

В связи с проведением административной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы обращения по всем направлениям принимаются на электронную почту управы района Вороново: uprava-voronovo@mos.ru

Запись на личный прием к главе Управы района Вороново осуществляется по номеру телефона: 8(495)850-74-44

Новости по тегу "сервисы"

22.07.2024
Приложение «Мой id» стало еще удобнее для владельцев домашних животных
Приложение «Мой id» стало еще удобнее для владельцев домашних животных

В мобильном приложении «Мой id» появились новые возможности для владельцев домашних животных

10.07.2024
От стопки журналов до автомобиля: в сервисе «Вывоз ненужных вещей» выполнили более 15 тысяч заявок за полгода
От стопки журналов до автомобиля: в сервисе «Вывоз ненужных вещей» выполнили более 15 тысяч заявок за полгода

За первые шесть месяцев 2024-го специалисты сервиса «Вывоз ненужных вещей» выполнили 15,4 тысячи заявок

25.06.2024
Аренду помещений в сервисе «Вместе с культурой» на mos.ru теперь можно оплатить через СБП
Аренду помещений в сервисе «Вместе с культурой» на mos.ru теперь можно оплатить через СБП

СБП позволяет производить платежи без комиссии, а также получать кешбэк в размере одного процента от внесенной суммы

14.06.2024
Оплатить счет или выполнить задание: как получить городские баллы за участие в цифровых проектах
Оплатить счет или выполнить задание: как получить городские баллы за участие в цифровых проектах

Среди жителей столицы популярны такие цифровые проекты, как «Активный гражданин», «Электронный дом», «Наш город» и другие. Они позволяют москвичам решать важные вопросы, а полученные за участие баллы обменивать на товары и услуги партнеров сайта «Миллион призов»

17.03.2023
Цифровое удобство: пользователи высоко оценили электронные услуги на mos.ru
Цифровое удобство: пользователи высоко оценили электронные услуги на mos.ru

В 2022 году многие пользователи mos.ru оценили на «отлично» качество электронных услуг. Свыше 1,6 миллиона поставили высокий балл. 

14.10.2021
Сервисы Правительства Москвы помогают горожанам экономить время при решении самых разных вопросов
Сервисы Правительства Москвы помогают горожанам экономить время при решении самых разных вопросов

Информационные технологии стали неотъемлемой частью жизни жителей столицы. Экосистема сервисов Правительства Москвы помогает горожанам экономить время при решении самых разных вопросов.