8 (495) 850-98-33 - Приемная администрации
8 (495) 850-99-11 - Отдел по социальной работе
8 (495) 850-97-41 - Клиентская служба поселения Роговское
8 (910) 492-33-22 - Единая дежурная диспетчерская служба
8 (967) 045-58-42 Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Жители столичного региона стали в шесть раз чаще оформлять доставку своих заказов из интернет-магазинов в почтоматы Почты России. Если в январе 2022 г. клиенты компании забрали из терминалов чуть больше 2 000 посылок, то в сентябре — почти 12 000.
В Москве и области почтоматы стоят в самых оживлённых точках: аптеках, супермаркетах, торговых центрах и переходах на станциях московского метро. Почта выбрала локации с высокой проходимостью, чтобы клиенты забирали посылки, не меняя привычного маршрута. Кроме того, в Красногорском городском округе работает 10 автономных почтоматов у подъездов жилых домов.
В Москве и области клиенты Почты чаще всего получали свои посылки в почтоматах, расположенных в метро, почтовых отделениях, продуктовых магазинах, аптеках и торговых центрах.
Почтомат — это терминал с ячейками разных размеров для приёма и выдачи малогабаритных отправлений. Максимальный размер посылки 53х24х43 см, вес — 20 кг. Чтобы получить отправление, клиенту нужно ввести на сенсорном экране код, который придёт ему по SMS после того, как курьер оставит посылку в ячейке.
В почтоматах можно получать предварительно оплаченные посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми сотрудничает Почта России. Кроме того, возможностью доставки заказов через сеть почтовых терминалов пользуются и предприниматели Московского региона.
Почта России доставляет посылки в собственные почтоматы и в терминалы партнёров. Информацию о конкретном почтомате можно получить на сайте, в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором был сделан заказ.