8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

 8 (495) 850-97-56 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Уважаемые жители района Вороново!

В связи с проведением административной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы обращения по всем направлениям принимаются на электронную почту управы района Вороново: uprava-voronovo@mos.ru

Запись на личный прием к главе Управы района Вороново осуществляется по номеру телефона: 8(495)850-74-44

Те, кто приручил, или как специалисты Департамента ГОЧСиПБ подарили дом бездомным животным

Работники столичных Системы 112 и авиацентра, Пожарно-спасательного центра Москвы, спасатели на воде и сотрудники учебного центра ГО и ЧС Москвы ежедневно оказывают помощь людям, попавшим в беду, а также обучают тех, кто первым пребывает на место происшествия. Помогать тем, кто в этом нуждается, у них в крови, небезразлична им и жизнь братьев наших меньших.

Для специалистов учреждений, подведомственных Департаменту по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы, помогать бездомным животным стало доброй традицией. Они ежегодно участвуют в сборе средств и необходимых вещей для приютов, самостоятельно оказывают помощь четвероногим и подарили дом уже не одной кошке и собаке.

В преддверии Всемирного дня бездомных животных операторы Системы 112 Москвы, спасатели и пожарные поделились трогательными историями о хвостатых, которых они спасли.

16 спасателем Артем Кудряшов, начальник поисково-спасательной станции «Кировская» Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах, в шутку называет щенка Мию.

«В штате у нас 15 человек, от которых Мия теперь не отходит», — говорит Артем.

Ласковая и игривая собака попала на станцию из приюта и стала для ее работников настоящей отдушиной.

«Первостепенно — охрана территории, — рассказывает новый хозяин про функции Мии в подразделении, — а также психологическая разгрузка для специалистов, что очень важно. Порой большую часть дежурства спасатели проводят в патруле, возвращаются на станцию только чтобы перекусить. Видят животное, которое ластится, играет и машет хвостиком, и это их радует. Стараюсь дрессировать пса. Учим стандартные команды: «сидеть», «лежать», «голос».

«Мия пришла к нам уже с именем, мы ее шестые хозяева. Предыдущие не справлялись с ее энергичностью. Такой собаке нужен простор и уход», — отмечает Артем.

Щенок составил компанию другому питомцу «Кировской» —Рыжику — которого спасатели также когда-то взяли из приюта. Опытный товарищ стал для Мии хорошим наставником.

Собака на станции — полезная и ставшая обыденной практика Службы. Так и о питомнике для животных Артем узнал от своего коллеги.

«Я опасался, что собака плохо приживется, но все обошлось. Веселый, активный и ласковый щенок. Обожает детей, которые нас посещают, те отвечают ей взаимностью», — улыбается герой.

О том, как специалист Московского авиацентра организовал операцию по спасению водяного ужа, а техник учреждения принял в дом кота с характером, читайте в нашем материале:

https://www.mos.ru/news/item/128270073/






Дата публикации:
21.08.2023

Просмотров: 319
Назад к списку новостей