8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Новости по тегу "консультации"
С 14 февраля 2023 года еженедельно по вторникам и четвергам с 15.00 до 17.00 в Выставочном зале истории и краеведения поселения Роговское, где оборудован Учебно-консультационный пункт ГО и ЧС, будет организована работа по оказанию консультационных услуг гражданам, обратившимся за разъяснениями в области гражданской обороны.
С 14 февраля 2023 года еженедельно по вторникам и четвергам с 15.00 до 17.00 в Выставочном зале истории и краеведения поселения Роговское, где оборудован Учебно-консультационный пункт ГО и ЧС, будет организована работа по оказанию консультационных услуг гражданам, обратившимся за разъяснениями в области гражданской обороны.
Сотрудники УВД по ТиНАО ГУ МВД Росси по г. Москве 19 ноября проведут бесплатные юридические консультации по телефону.
В компании рассказали о результатах консультирования гостей выставки.
Около 800 жителей Троицкого и Новомосковского административных округов получили консультации по оформлению прав собственности на землю в Новой Москве с августа по октябрь 2023 года.
Сотрудники образовательного комплекса «Школа №2073» пригласили родителей учеников учреждения на консультации в рамках «Пятой недели осведомленности о дислексии и других трудностях в обучении».
Около тысячи жителей Москвы, в том числе из Троицкого и Новомосковского административных округов ежедневно обращаются за помощью по вопросам переселения в центры информирования территориальных отделов ведомства.
Около тысячи жителей Москвы, в том числе из Троицкого и Новомосковского административных округов ежедневно обращаются за помощью по вопросам переселения в центры информирования территориальных отделов ведомства.
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман сообщил, что жители столицы и представители бизнеса 9,3 тысячи раз воспользовались сервисом онлайн-консультаций специалистов. Чаще всего разбирали обращения, связанные с жилищными вопросами.
Представители пресс-службы Департамента здравоохранения Москвы сообщили, что с начала работы павильонов «Здоровая Москва» специалисты организовали почти 60 тысяч телемедицинских консультаций.