8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (495) 850-97-56 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Уважаемые жители района Вороново!
В связи с проведением административной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы обращения по всем направлениям принимаются на электронную почту управы района Вороново: uprava-voronovo@mos.ru
Запись на личный прием к главе Управы района Вороново осуществляется по номеру телефона: 8(495)850-74-44
Новости по тегу "портал"
Это сократит срок получения карты москвича, а также временного единого социального билета, если у льготника есть право на бесплатный проезд.
Москвичи решили через портал «Наш город» более 8 миллионов вопросов с 2011 года. Сервис дает возможность жителям всех округов столицы, в том числе Троицкого и Новомосковского, сообщить о проблеме по более чем 200 различным темам.
У жителей Троицкого и Новомосковского административных округов появилась возможность сообщать о проблемах зеленых территорий в рамках категории «Мой парк». Оставить обращения можно по 10 новым темам.
Горожане с начала 2023 года воспользовались услугами и сервисами портала mos.ru более 550 миллионов раз. Это на 15 процентов больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Специалисты портала «Наш город» запустили летние темы для обращений. Горожане смогут сообщить о вытоптанном газоне, отсутствии песка в песочнице или стертой разметке на дороге.
За 12 лет работы портала «Наш город» к нему присоединилось более двух миллионов москвичей. Только в 2023 году специалисты решили более 400 тысяч заявок, которые поступили от жителей столицы.
Новый сервис «Поделиться документом» запустили в мобильном приложении столичного портала государственных услуг.