8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

 8 (495) 850-97-56 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Уважаемые жители района Вороново!

В связи с проведением административной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы обращения по всем направлениям принимаются на электронную почту управы района Вороново: uprava-voronovo@mos.ru

Запись на личный прием к главе Управы района Вороново осуществляется по номеру телефона: 8(495)850-74-44

Новости по тегу "портал"

28.03.2024
Без нового заявления: на портале mos.ru теперь можно изменить льготную категорию для получения карты москвича
Без нового заявления: на портале mos.ru теперь можно изменить льготную категорию для получения карты москвича

Это сократит срок получения карты москвича, а также временного единого социального билета, если у льготника есть право на бесплатный проезд.

11.01.2024
Приводим Москву в порядок: жители столицы решили через портал «Наш город» более 8 миллионов вопросов с 2011 года
Приводим Москву в порядок: жители столицы решили через портал «Наш город» более 8 миллионов вопросов с 2011 года

Москвичи решили через портал «Наш город» более 8 миллионов вопросов с 2011 года. Сервис дает возможность жителям всех округов столицы, в том числе Троицкого и Новомосковского, сообщить о проблеме по более чем 200 различным темам.

12.12.2023
Москвичам с полисом ОМС и полной учётной записью на mos.ru открыт автоматический доступ к электронной медкарте
Москвичам с полисом ОМС и полной учётной записью на mos.ru открыт автоматический доступ к электронной медкарте

Раньше для его получения надо было подавать упрощённую заявку.

Теперь медкарта всегда под рукой — на портале mos.ru и в мобильном приложении "ЕМИАС.ИНФО".

29.04.2022
Жители Новой Москвы теперь смогут сообщать о состоянии парков благодаря порталу «Наш город»
Жители Новой Москвы теперь смогут сообщать о состоянии парков благодаря порталу «Наш город»

У жителей Троицкого и Новомосковского административных округов появилась возможность сообщать о проблемах зеленых территорий в рамках категории «Мой парк». Оставить обращения можно по 10 новым темам.

07.11.2023
Записаться на экзамен и к врачу: Москвичи с начала 2023 года воспользовались услугами сайта мэра более полумиллиона раз
Записаться на экзамен и к врачу: Москвичи с начала 2023 года воспользовались услугами сайта мэра более полумиллиона раз

Горожане с начала 2023 года воспользовались услугами и сервисами портала mos.ru более 550 миллионов раз. Это на 15 процентов больше, чем за аналогичный период 2022 года.

05.06.2023
Москвичи смогут оставить свои «летние» обращения на портале «Наш город»
Москвичи смогут оставить свои «летние» обращения на портале «Наш город»

Специалисты портала «Наш город» запустили летние темы для обращений. Горожане смогут сообщить о вытоптанном газоне, отсутствии песка в песочнице или стертой разметке на дороге. 

30.05.2023
Свыше ​ 400 тысяч заявок за 2023 год обработали на портале «Наш город»
Свыше ​ 400 тысяч заявок за 2023 год обработали на портале «Наш город»

​За 12 лет работы портала «Наш город» к нему присоединилось более двух миллионов москвичей. Только в 2023 году специалисты решили более 400 тысяч заявок, которые поступили от жителей столицы.​

31.10.2022
Онлайн-обмен: новый сервис запустили в мобильном приложении столичного портала госуслуг
Онлайн-обмен: новый сервис запустили в мобильном приложении столичного портала госуслуг

Новый сервис «Поделиться документом» запустили в мобильном приложении столичного портала государственных услуг.

12