8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Новости по тегу "приложение"
В мобильном приложении «Мой id» появилась новая функция. С его помощью столичные родители теперь могут просматривать данные документов своих детей
Доставка отправлений из отделений с помощью беспилотных роботов-доставщиков теперь доступна в приложении Почты на iOS. Всего в проекте участвует 32 отделения в Москве, Мурино, Ленинградской области, и в Иннополисе, Республика Татарстан. Радиус доставки составляет 2 километра, стоимость – 1 рубль.
С момента запуска проекта «По пути» автобусы сервиса перевезли более 520 тысяч пассажиров по Троицкому и Новомосковскому административным округам, об этом сообщили представители пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Руководитель Департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко заявил, что в первом полугодии 2022 года к приложению «Моя Москва» присоединились более 622 тысяч новых пользователей. Это на 38 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Обновленное мобильное приложение туристического гида «Узнай Москву» стало удобнее для пользователей. Теперь можно быстрее выбрать прогулочный маршрут, найти определенные достопримечательности и музеи, задав радиус их поиска на карте, а также узнать, какие объекты и путеводители самые популярные. В приложении также появились подборки интересных для посещения мест.
Приложение «Мобильный КПТС» выступило заменой для стационарных контрольно-измерительных пунктов, которые устанавливались на стройплощадках и фиксировали вывоз грунта и строительного мусора.
В мобильном приложении «Моя Москва» появилась возможность оплачивать несколько счетов одновременно. Для этого достаточно один раз подтвердить общий платеж.