8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Уважаемые жители района Вороново!

В связи с проведением административной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы обращения по всем направлениям принимаются на электронную почту управы района Вороново: uprava-voronovo@mos.ru

Запись на личный прием к главе Управы района Вороново осуществляется по номеру телефона: 8(495)850-74-44

Новости по тегу "сервис"

27.10.2022
Сервисом «По пути» с начала работы в ТиНАО воспользовались более 550 тысяч пассажиров
Сервисом «По пути» с начала работы в ТиНАО воспользовались более 550 тысяч пассажиров

Представители пресс-службы столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщили, что с момента запуска проекта «По пути» автобусы сервиса перевезли более 550 тысяч пассажиров.

15.07.2022
Жители Москвы решили более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ благодаря сервису «Вызов мастера» 
Жители Москвы решили более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ благодаря сервису «Вызов мастера» 

Жители столицы направили более 100 тысяч заявок в единый диспетчерский центр с помощью сервиса «Вызов мастера» на сайте мэра Москвы. Проект запустили в работу в апреле 2021 года.

29.04.2022
Жители Новой Москвы теперь смогут сообщать о состоянии парков благодаря порталу «Наш город»
Жители Новой Москвы теперь смогут сообщать о состоянии парков благодаря порталу «Наш город»

У жителей Троицкого и Новомосковского административных округов появилась возможность сообщать о проблемах зеленых территорий в рамках категории «Мой парк». Оставить обращения можно по 10 новым темам.

07.11.2023
Записаться на экзамен и к врачу: Москвичи с начала 2023 года воспользовались услугами сайта мэра более полумиллиона раз
Записаться на экзамен и к врачу: Москвичи с начала 2023 года воспользовались услугами сайта мэра более полумиллиона раз

Горожане с начала 2023 года воспользовались услугами и сервисами портала mos.ru более 550 миллионов раз. Это на 15 процентов больше, чем за аналогичный период 2022 года.

02.02.2023
Сотрудники школы №2073 напомнили о возможностях «Библиотеки МЭШ»
Сотрудники школы №2073 напомнили о возможностях «Библиотеки МЭШ»

Представители образовательного комплекса «Школа №2073» поделились 1 февраля материалом о сервисе «Библиотека МЭШ». Портал поможет одиннадцатиклассникам Москвы подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена.

18.10.2023
 Почта России составила топ-3 самых востребованных социальных выплат у жителей Московского региона
Почта России составила топ-3 самых востребованных социальных выплат у жителей Московского региона

Самая популярная выплата на Почте — пенсия. Более 85 % клиентов – пенсионеров в Московском регионе предпочитают получать деньги на дому, через почтальона. Остальные — в почтовых отделениях.

15.08.2023
Авито и Почта России запустили новый способ оплаты заказов
Авито и Почта России запустили новый способ оплаты заказов

Авито и Почта России запустили в тестовом режиме оплату при получении для покупок через Авито Доставку. Пользователь может оплатить заказ после того, как проверит посылку в отделении и удостоверится, что с товаром всё в порядке.

16.05.2023
Жители Москвы и области стали получать в почтоматах Почты в пять раз больше посылок
Жители Москвы и области стали получать в почтоматах Почты в пять раз больше посылок

Количество посылок, получаемых через почтоматы в столичном регионе, растёт ежемесячно. Всего с начала 2023 г. клиенты Почты России забрали из терминалов 64 000 отправлений. 

12.05.2023
Посылки для военнослужащих в зону СВО теперь можно отправить бесплатно
Посылки для военнослужащих в зону СВО теперь можно отправить бесплатно

В почтовых отделениях Москвы и области можно бесплатно отправить посылки военным в зону СВО. Вес каждой не должен превышать 10 кг.