8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Новости по тегу "сервис"
Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что столичные медицинские работники теперь смогут непрерывно наблюдать за состоянием пациентов.
Представители Управления социальной защиты населения Троицкого и Новомосковского административных округов рассказали всем получателям социальных услуг, в том числе из поселения Роговское, о сервисе «Ранняя помощь».
За зиму 2024 года жители Москвы совершили более 175 тысяч поездок с помощью сервиса «По пути».
Жители Басманного (ЦАО), Головинского и Савёловского (САО) районов по данным Почты возглавили рейтинг самых читающих округов столицы. В феврале 2024 г. горожане выписали более 78 000 периодических изданий. Также в пятёрку лидеров вошли Тимирязевский (САО) и Северный (СВАО).
Благодаря им столичные предприниматели могут решить многие задачи дистанционно, например, зарегистрировать свое дело, проверить контрагента или узнать о городских мерах поддержки.
Почта запустила информационную систему для контроля доставки пенсий и социальных выплат. Она позволяет в режиме реального времени отслеживать процесс на всех этапах в любой части страны и при необходимости оперативно его корректировать.
Горожане с начала 2023 года воспользовались услугами и сервисами портала mos.ru более 550 миллионов раз. Это на 15 процентов больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Авито и Почта России запустили в тестовом режиме оплату при получении для покупок через Авито Доставку. Пользователь может оплатить заказ после того, как проверит посылку в отделении и удостоверится, что с товаром всё в порядке.
Количество посылок, получаемых через почтоматы в столичном регионе, растёт ежемесячно. Всего с начала 2023 г. клиенты Почты России забрали из терминалов 64 000 отправлений.