8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Уважаемые жители района Вороново!
В связи с проведением административной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы обращения по всем направлениям принимаются на электронную почту управы района Вороново: uprava-voronovo@mos.ru
Запись на личный прием к главе Управы района Вороново осуществляется по номеру телефона: 8(495)850-74-44
Новости по тегу "сервис"
Доставка отправлений из отделений с помощью беспилотных роботов-доставщиков теперь доступна в приложении Почты на iOS. Всего в проекте участвует 32 отделения в Москве, Мурино, Ленинградской области, и в Иннополисе, Республика Татарстан. Радиус доставки составляет 2 километра, стоимость – 1 рубль.
По традиции в начале ноября сотни маркетплейсов снизили цены и запустили акции. На Почте начался высокий сезон: распродажи во Всемирный день шоппинга (11 ноября), в Чёрную пятницу (25 ноября), а также предпраздничные скидки увеличат число посылок, поступающих в Московский регион.
Новый сервис «Поделиться документом» запустили в мобильном приложении столичного портала государственных услуг.
Представители пресс-службы столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщили, что с момента запуска проекта «По пути» автобусы сервиса перевезли более 550 тысяч пассажиров.
Почта России запустила сервис, который предиктивно подставляет и стандартизирует адресные данные.
Столичному проекту «Наш город» исполнилось 11 лет. С помощью онлайн-сервиса горожане решают разные бытовые вопросы, включая благоустройство и надлежащее содержание городских территорий.
С момента запуска проекта «По пути» автобусы сервиса перевезли более 520 тысяч пассажиров по Троицкому и Новомосковскому административным округам, об этом сообщили представители пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Курьерская доставка в столице и области сегодня одна из самых востребованных услуг на почте. Почти 400 курьеров Почты ежедневно вручают до 10 000 отправлений жителям Москвы и Подмосковья – от брелока до дивана.
Жители столицы уже более 100 тысяч раз забронировали книги с помощью сервиса «Библиотеки Москвы».
Жители столицы направили более 100 тысяч заявок в единый диспетчерский центр с помощью сервиса «Вызов мастера» на сайте мэра Москвы. Проект запустили в работу в апреле 2021 года.