8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Уважаемые жители района Вороново!

В связи с проведением административной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы обращения по всем направлениям принимаются на электронную почту управы района Вороново: uprava-voronovo@mos.ru

Запись на личный прием к главе Управы района Вороново осуществляется по номеру телефона: 8(495)850-74-44

Новости по тегу "сервис"

14.11.2022
Рободоставка Почты России теперь доступна на iPhone
Рободоставка Почты России теперь доступна на iPhone

Доставка отправлений из отделений с помощью беспилотных роботов-доставщиков теперь доступна в приложении Почты на iOS. Всего в проекте участвует 32 отделения в Москве, Мурино, Ленинградской области, и в Иннополисе, Республика Татарстан. Радиус доставки составляет 2 километра, стоимость – 1 рубль.

11.11.2022
В преддверии масштабных распродаж Почта России рассказывает об удобных сервисах
В преддверии масштабных распродаж Почта России рассказывает об удобных сервисах

По традиции в начале ноября сотни маркетплейсов снизили цены и запустили акции. На Почте начался высокий сезон: распродажи во Всемирный день шоппинга (11 ноября), в Чёрную пятницу (25 ноября), а также предпраздничные скидки увеличат число посылок, поступающих в Московский регион.

31.10.2022
Онлайн-обмен: новый сервис запустили в мобильном приложении столичного портала госуслуг
Онлайн-обмен: новый сервис запустили в мобильном приложении столичного портала госуслуг

Новый сервис «Поделиться документом» запустили в мобильном приложении столичного портала государственных услуг.

27.10.2022
Сервисом «По пути» с начала работы в ТиНАО воспользовались более 550 тысяч пассажиров
Сервисом «По пути» с начала работы в ТиНАО воспользовались более 550 тысяч пассажиров

Представители пресс-службы столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщили, что с момента запуска проекта «По пути» автобусы сервиса перевезли более 550 тысяч пассажиров.

27.10.2022
Почта России запустила сервис по работе с адресными данными
Почта России запустила сервис по работе с адресными данными

Почта России запустила сервис, который предиктивно подставляет и стандартизирует адресные данные.

20.10.2022
Выгодная цифровизация: 11 лет исполнилось онлайн-сервису для обращений «Наш город»
Выгодная цифровизация: 11 лет исполнилось онлайн-сервису для обращений «Наш город»

Столичному проекту «Наш город» исполнилось 11 лет. С помощью онлайн-сервиса горожане решают разные бытовые вопросы, включая благоустройство и надлежащее содержание городских территорий.

03.10.2022
Поездки с комфортом: сервис «По пути» за год перевез более 500 тысяч пассажиров
Поездки с комфортом: сервис «По пути» за год перевез более 500 тысяч пассажиров

С момента запуска проекта «По пути» автобусы сервиса перевезли более 520 тысяч пассажиров по Троицкому и Новомосковскому административным округам, об этом сообщили представители пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. 

26.07.2022
Курьеры Почты России каждый месяц доставляют москвичам 300 000 посылок
Курьеры Почты России каждый месяц доставляют москвичам 300 000 посылок

Курьерская доставка в столице и области сегодня одна из самых востребованных услуг на почте. Почти 400 курьеров Почты ежедневно вручают до 10 000 отправлений жителям Москвы и Подмосковья – от брелока до дивана.

15.07.2022
Жители Москвы решили более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ благодаря сервису «Вызов мастера» 
Жители Москвы решили более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ благодаря сервису «Вызов мастера» 

Жители столицы направили более 100 тысяч заявок в единый диспетчерский центр с помощью сервиса «Вызов мастера» на сайте мэра Москвы. Проект запустили в работу в апреле 2021 года.