8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Уважаемые жители района Вороново!
В связи с проведением административной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы обращения по всем направлениям принимаются на электронную почту управы района Вороново: uprava-voronovo@mos.ru
Запись на личный прием к главе Управы района Вороново осуществляется по номеру телефона: 8(495)850-74-44
Новости по тегу "сервис"
Москвичи воспользовались более десяти тысяч раз онлайн-консультациями на сайте mos.ru после его модернизации. Сервис позволяет записываться на онлайн-встречи с представителями центров госуслуг «Мои документы» и 11 городских ведомств.
Представители Управления социальной защиты населения Троицкого и Новомосковского административных округов рассказали всем получателям социальных услуг, в том числе из поселения Роговское, о сервисе «Ранняя помощь».
В России запустили горячую линию по вопросам подачи документов через суперсервис «Поступление в вуз онлайн». Стоит отметить, что востребованность площадки растет с каждым годом.
У жителей Троицкого и Новомосковского административных округов появилась возможность сообщать о проблемах зеленых территорий в рамках категории «Мой парк». Оставить обращения можно по 10 новым темам.
С момента внедрения искусственного интеллекта в Москве врачи вынесли пять миллионов предварительных заключений с помощью цифрового сервиса. По статистике, предложенный платформой диагноз подтверждается в 70 процентах случаев.
Почта России обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов.
Жители столицы выписали более 127 000 экземпляров самых разных газет и журналов в рамках подписной кампании первого полугодия 2022 г. Чаще всего выписывают кулинарные и детские издания, ежедневные новостные газеты, а также прессу о здоровом образе жизни.
Получить и отправить посылку, вызвать курьера или оплатить коммунальные платежи жители Москвы и Подмосковья могут, не покидая дом или рабочее место. Большая часть услуг, которые все привыкли получать непосредственно в почтовом отделении, уже доступны на сайте Почты России и в мобильном приложении.
Уже 250 остановочных пункта доступны пользователям сервиса «По пути» — жителям Троицкого и Новомосковского административных округов. Об этом рассказали 7 февраля представители пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.