8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Уважаемые жители района Вороново!

В связи с проведением административной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы обращения по всем направлениям принимаются на электронную почту управы района Вороново: uprava-voronovo@mos.ru

Запись на личный прием к главе Управы района Вороново осуществляется по номеру телефона: 8(495)850-74-44

Новости по тегу "сервис"

15.11.2021
Технологии на основе искусственного интеллекта упрощают работу поставщиков
Технологии на основе искусственного интеллекта упрощают работу поставщиков

Свыше 240 тысяч поставщиков пользуются тематический порталом Москвы. К услугам сервиса прибегли еще 48 тысяч специалистов из 39 регионов страны.

12.11.2021
Почта России прогнозирует в ноябре рост спроса на доставку на 25-30%
Почта России прогнозирует в ноябре рост спроса на доставку на 25-30%

По прогнозам компании, в ноябре спрос на доставку международных отправлений может вырасти на 30-40% по сравнению с среднегодовым трендом, а на доставку внутрироссийских отправлений – на 25-30%.

03.11.2021
Возможность оплатить все счета в одно касание появилась  в приложении «Моя Москва»
Возможность оплатить все счета в одно касание появилась в приложении «Моя Москва»

В мобильном приложении «Моя Москва» появилась возможность оплачивать несколько счетов одновременно. Для этого достаточно один раз подтвердить общий платеж.

28.10.2021
Сервис «По пути»
Сервис «По пути»

1 октября мы запустили первый этап сервиса перевозок по требованию «По пути» для жителей четырех поселений Новой Москвы: Сосенское, Десеновское, Воскресенское и Филимонковское.

25.10.2021
Тестирование сервиса для обработки отзывов провели в Москве
Тестирование сервиса для обработки отзывов провели в Москве

На базе одной из столичных библиотек провели тестирование сервиса для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов. Система позволяет компаниям получать обратную связь от клиентов в режиме реального времени и своевременно на нее реагировать.

22.10.2021
Сведения о работе водосчетчиков теперь можно подать онлайн на mos.ru
Сведения о работе водосчетчиков теперь можно подать онлайн на mos.ru

Москвичам стала доступна онлайн-услуга «Подача сведений о поверке или вводе водосчетчиков в эксплуатацию после замены, демонтажа или пропуска срока поверки».

18.10.2021
Примерно 15 миллионов раз столичные предприниматели посетили инвестиционный портал
Примерно 15 миллионов раз столичные предприниматели посетили инвестиционный портал

Предприниматели посетили около 15 миллионов раз инвестиционный портал Москвы. Подсчет представлен за семь с половиной лет.

18.10.2021
Популярность электронной медкарты выросла в несколько раз
Популярность электронной медкарты выросла в несколько раз

 

На сегодняшний день один из самых популярных сервисов платформы здравоохранения — электронная медицинская карта. В систему загружено уже более 105 миллионов протоколов обследований пациентов.
18.10.2021
Телеграм-бот для проверки объектов недвижимости запустили в Москве
Телеграм-бот для проверки объектов недвижимости запустили в Москве

Представители Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы разработали телеграм-бот «Самострой.net». С начала запуска сервиса чуть более чем за месяц к нему обратились свыше 3,5 тысячи раз.

14.10.2021
Курьеры Почты доставят заказы с Яндекс.Маркета даже в дальние регионы страны
Курьеры Почты доставят заказы с Яндекс.Маркета даже в дальние регионы страны

Получать покупки из Яндекс.Маркета с курьерской доставкой пользователи теперь могут даже в населённых пунктах вдали от крупных городов — например, в деревнях и дачных посёлках.