8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Новости по тегу "сервис"
У жителей Троицкого и Новомосковского административных округов появилась возможность сообщать о проблемах зеленых территорий в рамках категории «Мой парк». Оставить обращения можно по 10 новым темам.
С момента внедрения искусственного интеллекта в Москве врачи вынесли пять миллионов предварительных заключений с помощью цифрового сервиса. По статистике, предложенный платформой диагноз подтверждается в 70 процентах случаев.
Почта России обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов.
Жители столицы выписали более 127 000 экземпляров самых разных газет и журналов в рамках подписной кампании первого полугодия 2022 г. Чаще всего выписывают кулинарные и детские издания, ежедневные новостные газеты, а также прессу о здоровом образе жизни.
Получить и отправить посылку, вызвать курьера или оплатить коммунальные платежи жители Москвы и Подмосковья могут, не покидая дом или рабочее место. Большая часть услуг, которые все привыкли получать непосредственно в почтовом отделении, уже доступны на сайте Почты России и в мобильном приложении.
Уже 250 остановочных пункта доступны пользователям сервиса «По пути» — жителям Троицкого и Новомосковского административных округов. Об этом рассказали 7 февраля представители пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
С 1 февраля по 31 марта 2022 г. клиенты Почты России смогут выписать печатные издания на второе полугодие 2022 г. по текущим ценам.
Клиенты Почты России теперь могут оплачивать банковской картой посылки от физических лиц, доставленные курьером. Раньше такая возможность была только в случае, если курьер доставлял посылки от юридических лиц – интернет-магазинов или маркетплейсов. Новая услуга будет интересна продавцам в социальных сетях и сервисах объявлений, которые продают товары без договора с Почтой на их доставку.
Здесь везде работают многофункциональные окна: клиенты могут отправлять и получать почтовые отправления, выписывать периодику, оплачивать коммунальные платежи.