8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Новости по тегу "сервис"

29.04.2022
Жители Новой Москвы теперь смогут сообщать о состоянии парков благодаря порталу «Наш город»
Жители Новой Москвы теперь смогут сообщать о состоянии парков благодаря порталу «Наш город»

У жителей Троицкого и Новомосковского административных округов появилась возможность сообщать о проблемах зеленых территорий в рамках категории «Мой парк». Оставить обращения можно по 10 новым темам.

20.04.2022
Развитие здравоохранения: цифровой сервис помог московским медикам поставить пять миллионов диагнозов
Развитие здравоохранения: цифровой сервис помог московским медикам поставить пять миллионов диагнозов

С момента внедрения искусственного интеллекта в Москве врачи вынесли пять миллионов предварительных заключений с помощью цифрового сервиса. По статистике, предложенный платформой диагноз подтверждается в 70 процентах случаев.

10.02.2022
Почта России упростила клиентам подачу и отслеживание обращений в поддержку
Почта России упростила клиентам подачу и отслеживание обращений в поддержку

Почта России обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. 

09.02.2022
Подписка на печатные издания в Москве выросла в полтора раза
Подписка на печатные издания в Москве выросла в полтора раза

Жители столицы выписали более 127 000 экземпляров самых разных газет и журналов в рамках подписной кампании первого полугодия 2022 г. Чаще всего выписывают кулинарные и детские издания, ежедневные новостные газеты, а также прессу о здоровом образе жизни.

07.02.2022
 Почтовые услуги онлайн или за чем можно не идти на почту
Почтовые услуги онлайн или за чем можно не идти на почту

Получить и отправить посылку, вызвать курьера или оплатить коммунальные платежи жители Москвы и Подмосковья могут, не покидая дом или рабочее место. Большая часть услуг, которые все привыкли получать непосредственно в почтовом отделении, уже доступны на сайте Почты России и в мобильном приложении.

07.02.2022
Пользователям сервиса «По пути» стали доступны 250 остановок
Пользователям сервиса «По пути» стали доступны 250 остановок

Уже 250 остановочных пункта доступны пользователям сервиса «По пути» — жителям Троицкого и Новомосковского административных округов. Об этом рассказали 7 февраля представители пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

02.02.2022
Почта России запустила досрочную подписную кампанию на второе полугодие 2022 года
Почта России запустила досрочную подписную кампанию на второе полугодие 2022 года

С 1 февраля по 31 марта 2022 г. клиенты Почты России смогут выписать печатные издания на второе полугодие 2022 г. по текущим ценам.

25.01.2022
Оплатить посылку с наложенным платежом через курьера Почты России можно любым удобным способом
Оплатить посылку с наложенным платежом через курьера Почты России можно любым удобным способом

Клиенты Почты России теперь могут оплачивать банковской картой посылки от физических лиц, доставленные курьером. Раньше такая возможность была только в случае, если курьер доставлял посылки от юридических лиц – интернет-магазинов или маркетплейсов. Новая услуга будет интересна продавцам в социальных сетях и сервисах объявлений, которые продают товары без договора с Почтой на их доставку.

11.01.2022
В 2021 г. Почта в Москве и области открыла 6 новых и отремонтировала более 380 отделений За минувший год в Москве Почта открыла 3 новых почтовых офиса и отремонтировала 32 отделения.
В 2021 г. Почта в Москве и области открыла 6 новых и отремонтировала более 380 отделений За минувший год в Москве Почта открыла 3 новых почтовых офиса и отремонтировала 32 отделения.

Здесь везде работают многофункциональные окна: клиенты могут отправлять и получать почтовые отправления, выписывать периодику, оплачивать коммунальные платежи.