8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Новости по тегу "сервис"
1 октября мы запустили первый этап сервиса перевозок по требованию «По пути» для жителей четырех поселений Новой Москвы: Сосенское, Десеновское, Воскресенское и Филимонковское.
На базе одной из столичных библиотек провели тестирование сервиса для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов. Система позволяет компаниям получать обратную связь от клиентов в режиме реального времени и своевременно на нее реагировать.
Москвичам стала доступна онлайн-услуга «Подача сведений о поверке или вводе водосчетчиков в эксплуатацию после замены, демонтажа или пропуска срока поверки».
Предприниматели посетили около 15 миллионов раз инвестиционный портал Москвы. Подсчет представлен за семь с половиной лет.
Представители Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы разработали телеграм-бот «Самострой.net». С начала запуска сервиса чуть более чем за месяц к нему обратились свыше 3,5 тысячи раз.
Получать покупки из Яндекс.Маркета с курьерской доставкой пользователи теперь могут даже в населённых пунктах вдали от крупных городов — например, в деревнях и дачных посёлках.
В перечень лучших практик инновационных государственных закупок в «умных» городах G20 включили портал поставщиков. Его разработали московские специалисты.
Самозанятые москвичи могут воспользоваться сервисом «Интерактивный помощник».
На сервисе mos.ru «Поиск пропавших и найденных животных» с конца прошлого года разместили более 1 000 объявлений.