8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Сервис «Общественные обсуждения» стал удобнее для москвичей

Благодаря сервису «Общественные обсуждения» проекта «Активный гражданин» горожане могут поделиться своим мнением о реализованных постройках. Онлайн-ассистент проекта помогает горожанам корректно заполнить необходимые поля и ускорит подтверждение данных.
 
Сервис связан с официальным сайтом мэра Москвы поэтому после заполнения жителем анкеты сопоставит данные, указанные на mos.ru. Также ассистент автоматически отображает имеющиеся сведения и подсказывает какие поля заполнены корректно. 
 
— С помощью данной разработки процесс регистрации стал более доступным для пользователей. Данные собраны в одном месте. Жители смогут самостоятельно отследить статус заявления для участия в обсуждении, — руководитель Государственного казенного учреждения Москвы «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
 
Так, в разделе «Мои адреса» горожане получили возможность указать разные адреса: фактического проживания, регистрации, места работы и другие данные о местах частого пребывания. 
 
Напомним, что сервис «Общественные обсуждения» начал свою работу в 2020 году. За время его существования на сайте состоялось обсуждение свыше 1,5 тысяч градостроительных проектов.


  • Сервис «Общественные обсуждения» стал удобнее для москвичей. Фото: Анна Быкова




Дата публикации:
28.12.2021

Просмотров: 1088
Назад к списку новостей