8 (495) 850-98-33 - Приемная администрации

8 (495) 850-99-11 - Отдел по социальной работе
8 (495) 850-97-41 - Клиентская служба поселения Роговское
8 (910) 492-33-22 - Единая дежурная диспетчерская служба
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК "Инфанта"

АО «МОСГАЗ»

Уважаемый абонент!

АО «МОСГАЗ» уведомляем Вас, что в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (подпункт «к» пункта 21 и подпункт «е» пункта 45 )все эксплуатируемое внутридомовое газовое оборудование должно находится на техническом обслуживании в специализированной организации.

В соответствии с вышеуказанным Постановлением и руководствуясь Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 № 410 (далее – Правила) абонент обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового газового оборудования и заключать договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (далее - ТО ВДГО) со специализированной организацией.

На основании изложенного Вам необходимо заключить договор на ТО ВДГО с учетом аварийно-диспетчерского обеспечения.

 

Для заключения договора с АО «МОСГАЗ» Вам необходимо обратиться по телефону: 8 (495) 660-20-06илинаправить заявку по электронной почте:vdgo@mos-gaz.ru

Уведомляем Вас, что в случае не заключения договора на ТО ВДГО со специализированной организацией, в соответствии с подпунктом «б» пункта 80 Правил АО «МОСГАЗ» будет вынуждено приостановить подачу газа.

Заявление договор ВДГО

 

Уважаемые собственники частных домовладений!

АО «МОСГАЗ» уведомляем Вас, что в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (подпункт «к» пункта 21 и подпункт «е» пункта 45) все эксплуатируемое внутридомовое газовое оборудование должно находится на техническом обслуживании в специализированной организации.

В соответствии с вышеуказанным Постановлением и руководствуясь Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 № 410 (далее – Правила) абонент обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового газового оборудования и заключать договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (далее - ТО ВДГО) со специализированной организацией.

На основании изложенного Вам необходимо заключить договор на  ТО ВДГО с учетом аварийно-диспетчерского обеспечения.

Для заключения договора с АО «МОСГАЗ» Вам необходимо обратиться по телефону: 8 (495) 660-20-06 или направить заявку по электронной почте: vdgo@mos-gaz.ru 

Уведомляем Вас, что в случае не заключения договора на ТО ВДГО  со специализированной организацией, в соответствии с подпунктом «б» пункта 80 Правил АО «МОСГАЗ» будет вынуждено приостановить подачу газа.


 

Жители Новых Округов Москвы теперь могут узнать дату визита газовика с помощью электронного сервиса

Актуальная дата проверки газового оборудования абонентов Троицкого и Новомосковского округа, чьи газовые сети с прошлого года обслуживает АО «МОСГАЗ», доступна в специальном сервисе на сайте МОСГАЗа и в Телеграме.

В Москве более 1,8 млн газифицированных квартир, и оборудование в каждой должно быть вовремя проверено – это регламентировано законодательством. Техобслуживание проводится специалистами МОСГАЗа раз в год по графикам, которые согласованы с префектурами и учитывают возможность аварийно-диспетчерского обеспечения. С 1 января 2023 года столичные газовики приступили к обслуживанию многоквартирного жилого фонда на территории Троицкого и Новомосковского округов столицы. Специалисты дали несколько важных советов для жителей ТиНАО Москвы. 

Узнать дату проверки

Для удобства москвичей действует сервис: узнать, когда придёт специалист МОСГАЗа, можно на сайте и в телеграм-боте. Для этого достаточно ввести адрес дома. Сервис также напомнит о визите слесаря за неделю и за сутки и уточнит обратную связь по итогам проверки. О предстоящем техническом обслуживании также подскажут объявления на подъездах жилых домов, их заблаговременно вывешивает управляющая компания. Стоит отметить, что на объявлении есть QR-код: отсканировав его, можно оставить контактную информацию для специалистов и сообщить, будете ли вы дома в день обслуживания. 

Если у вас есть газовый котёл

В случае, если абонент пользуется газовым котлом, нужно заключить индивидуальный договор с МОСГАЗом на его обслуживание. Заключить договор можно в день проведения технического обслуживания или предварительно оставив заявку по телефону 8-495-660-20-06. 

Договор на обслуживание

Обслуживание в многоквартирных домах проводится в соответствии с заключенным с управляющей компанией договором с АО «МОСГАЗ». Если дата обслуживания определена и вы нашли её на сайте, уточните у управляющей компании, есть ли такой договор. В случае отсутствия такого соглашения проверка в указанную дата проведена не будет.

Не стать жертвой мошенников

Особое внимание следует обратить на участившиеся попытки мошенничества: прежде чем впустить специалиста в дом, взгляните на его форму. При себе сотрудник должен иметь удостоверение АО «МОСГАЗ». Если у вас появились сомнения, нужно позвонить по номеру 104 и уточнить, был ли направлен данный специалист к вам для проверки. Не забудьте изучить памятку: её вам лично передаст слесарь при проверке. Или же скачайте её прямо сейчас по ссылке.

 

 

 

АО «Мособлгаз» напоминает правила пользования газовыми приборами

Категорически запрещается:

- пользоваться газовыми приборами при запахе газа на кухне;

- оставлять включенные газовые приборы без присмотра;

- пользоваться газовыми приборами с отводом продуктов сгорания газа в дымоход при плохой тяге;

- самовольно производить какой-либо ремонт, перестановку, а также включение газовых приборов, которые были отключены работниками газового хозяйства;

- разрешать пользоваться газовыми приборами детям дошкольного возраста и лицам не контролирующим свои действия, и не знающих правил пользования этими приборами.

Помните! При появлении в помещении квартиры или домовладения запаха газа, немедленно прекратить пользование газовыми приборами, перекрыв краны к приборам и на приборах, открыть окна или форточки для проветривания помещения, вызвать аварийную службу газового хозяйства вне загазованного помещения. Не зажигать огня, не курить, не включать и выключать электроосвещение и электроприборы, не пользоваться электрозвонками.

Правила пользования газом в морозные дни

Соблюдайте особую осторожность при пользовании газом в морозные дни. Не используйте газовые плиты для обогрева квартиры. При длительной работе газовых плит воздух помещения значительно загрязняется вредными для здоровья продуктами сгорания газа, кроме этого, сильно увеличивается влажность воздуха.

В морозные и ветреные дни возможно ухудшение тяги в дымоходах газовых приборов вследствие обледенения дымоходов или задувания в них ветра. В эти дни особенно внимательно проверяйте тягу в дымоходах перед включением и после включения водонагревателя или отопительной печи. Не отогревайте баллоны с газом около печей и других отопительных приборов, а также открытым огнем.

Помните! Нарушение правил пользования газом в быту приводит к взрывам, пожарам, несчастным случаям.