8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Голосовой помощник общегородского контакт-центра сможет уточнять информацию о симптомах заболевания у пациентов, которые обратились на линию 122 за помощью, сообщили 4 февраля.
Разработчики оперативно обучили робота, проинформировали на сайте Агентства городских новостей «Москва». Это стало необходимостью в условиях распространения омикрон-штамма коронавирусной инфекции. С середины января голосовой помощник может уточнять симптомы и в дальнейшем передавать оператору структурированную информацию.
Добавим, что робот принимает порядка 50000 звонков в день. Его используют с 2014 года.