8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Голосовой помощник сможет уточнять симптомы у обратившихся за помощью пациентов

Голосовой помощник общегородского контакт-центра сможет уточнять информацию о симптомах заболевания у пациентов, которые обратились на линию 122 за помощью, сообщили 4 февраля.

Разработчики оперативно обучили робота, проинформировали на сайте Агентства городских новостей «Москва». Это стало необходимостью в условиях распространения омикрон-штамма коронавирусной инфекции. С середины января голосовой помощник может уточнять симптомы и в дальнейшем передавать оператору структурированную информацию.

Добавим, что робот принимает порядка 50000 звонков в день. Его используют с 2014 года.


  • Голосовой помощник сможет уточнять симптомы у обратившихся за помощью пациентов. Фото: Анна Быкова




Дата публикации:
04.02.2022

Просмотров: 1125
Назад к списку новостей