8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Каждый третий житель столичного региона пользуется мобильным приложением Почты России

Более 6 млн жителей Москвы и области активно используют мобильное приложение Почты. Чаще всего пользователи следят за статусом и местонахождением посылок, уточняют адрес и график работы почтовых офисов и почтоматов, заказывают доставку на дом.

Приложение экономит время — клиенты могут оформить посылку онлайн или отправить её по номеру телефона, заказать доставку на дом (в том числе заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов), тратя на это не более 5-10 минут. Перед отправкой посылок в приложении можно быстро рассчитать сроки и стоимость для различных способов доставки как по России, так и за границу.

Также есть возможность записаться в почтовое отделение к определённому времени. Операторы обслуживают клиентов по записи в приоритетном порядке, а пользователи с подключенной простой электронной подписью получают письма и посылки без паспорта и бумажных извещений по коду из пуш-уведомления или SMS.

Возможности почтового приложения постоянно расширяют и адаптируют под запросы клиентов, а его интерфейс подходит под все мобильные устройства. Приложение доступно в российском магазине приложений RuStore, а также в App Store и Google Play Market.




Дата публикации:
13.03.2023

Просмотров: 306
Назад к списку новостей