8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Онлайн-помощник портала поставщиков востребован и эффективен

Чат-бот на портале поставщиков самостоятельно обработал около 80 процентов обращений пользователей за год. За этот период горожане обратились к онлайн-помощнику около 225 тысяч раз.

 — Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей, — рассказал руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.

 Уточним, что разработчики предусмотрели самообучения бота на основе анализа поступивших вопросов пользователей и имеющихся ответов. Чат-бот рекомендует подходящие сервисы для работы, выдает необходимые ссылки на документы, поясняет, как пользоваться услугами портала или составить обращение в службу техподдержки.

 Добавим, что платформа работает с 2013 года и помогает автоматизировать процедуры небольших закупок.


  • Онлайн-помощник портала поставщиков востребован и эффективен. Фото: архив




Дата публикации:
15.12.2021

Просмотров: 960
Назад к списку новостей