8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Спрос на рободоставку Почты России в Москве за год вырос в 2,5 раза

С начала года беспилотные курьеры ежемесячно доставляют москвичам свыше 1 000 отправлений из отделений Почты. Это в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. С помощью роботов жители Москвы получают мелкие пакеты, бандероли и посылки весом до 15 кг. Рободоставка действует в 27 почтовых отделениях Москвы. Её радиус составляет 2 км. Если клиент находится в зоне покрытия, то при выборе доставки посылки на дом он увидит в интерфейсе приложения опцию с роботом. Сервис доступен для пользователей, у которых есть простая электронная подпись. Когда клиент оформил услугу, сотрудник отделения загружает посылку в робота, который отправляется по указанному пользователем адресу. С этого момента получатель может отслеживать в мобильном приложении оставшееся время до прибытия ровера и его местоположение на карте. Когда робот доставит посылку к подъезду, пользователь получит уведомление о прибытии и SMS-сообщение с кодом, который нужно ввести в приложении. Время ожидания составляет 15 минут. При доставке почтовых отправлений робокурьер самостоятельно составляет свой маршрут. Во время движения он распознаёт объекты вокруг, например, объезжает препятствия и соблюдает правила дорожного движения. Полный список отделений и зон доставки можно посмотреть на сайте< https://www.pochta.ru/person/robodelivery > компании. Синим цветом отмечены те районы, куда робот-курьер уже доставляет посылки.





Дата публикации:
28.03.2023

Просмотров: 215
Назад к списку новостей