8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Услугу перевода на жестовый язык предоставляют в центрах госуслуг

В центрах государственных услуг создают комфортные условия для всех категорий граждан. К ним относятся и лица с нарушениями слуха, которые уже пять лет могут воспользоваться сервисом перевода на русский жестовый язык в дистанционном формате.

Так, для оказания услуги специалист центра госуслуг связывается с оператором диспетчерской службы — переводчиком, рассказали на официальном сайте мэра Москвы. Посетителю оказывают необходимую помощь, и таким образом гости центра госуслуг с комфортом оформляют необходимые документы.

Добавим, что граждане также могут оформить компенсации за услуги по переводу на язык жестов, которые они получили за счет собственных средств.


  • Услугу перевода на жестовый язык предоставляют в центрах госуслуг. Фото: архив




Дата публикации:
09.03.2022

Просмотров: 1192
Назад к списку новостей