8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Выгодная цифровизация: 11 лет исполнилось онлайн-сервису для обращений «Наш город»

Столичному проекту «Наш город» исполнилось 11 лет. С помощью онлайн-сервиса горожане решают разные бытовые вопросы, включая благоустройство и надлежащее содержание городских территорий.

На официальном сайте мэра Москвы отметили, что за время существования проекта в нем зарегистрировались почти два миллиона пользователей.

Одними из самых популярных обращений в проекте стали вопросы, связанные с содержанием дворовых территорий и озеленения.

Специалисты постоянно работают над улучшением функционала сервиса. Так, благодаря расширенным возможностям сервиса, жители Новой Москвы могут сообщить о некачественном содержании подвалов, кровли, лестниц, домофонов и дверей в местах общего пользования.

Более 120 тем о ТиНАО доступно пользователям. В этом году добавили еще 19.


  • Выгодная цифровизация: 11 лет исполнилось онлайн-сервису для обращений «Наш город». Фото: архив




Дата публикации:
20.10.2022

Просмотров: 808
Назад к списку новостей