8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Жители столичного региона бесплатно вернули 200 000 товаров в интернет-магазины с помощью Почты России в 2022 году

В минувшем году в Москве и области клиенты Почты воспользовались сервисом «Лёгкий возврат» 200 000 раз, 70% из которых — в столице. Услуга позволяет легко вернуть товар из интернет-магазина через любое почтовое отделение.

Если одежда или обувь не подошли по размеру или обнаружен дефект, клиент может воспользоваться упрощённой процедурой возврата. Для этого необходимо отнести товар в ближайшее почтовое отделение и назвать трек-номер. Упаковку клиент подбирает самостоятельно или может купить на месте. Процесс возврата занимает несколько минут — не потребуется ни чек, ни документы, удостоверяющие личность.

Важно знать: онлайн-магазин или маркетплейс, где приобретался товар, должен быть подключен к сервису Почты России «Лёгкий возврат». Перед покупкой клиент может уточнить у магазина условия возврата через Почту. Часто продавцы вкладывают трек-номер сразу, при оформлении заказа покупателем. Также магазин может самостоятельно проинформировать клиента о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приёма отправления к обратной отправке.

Вернуть можно не только одежду, обувь, аксессуары, детские товары, но и небольшую бытовую или садовую технику — максимальный вес отправления на возврат — 20 кг, а сумма измерений сторон — до 300 см.






Дата публикации:
16.02.2023

Просмотров: 265
Назад к списку новостей