8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

На станции метро «Корниловская» Троицкой линии метро началась архитектурная отделка платформы

Андрей Бочкарёв: На станции метро «Корниловская» Троицкой линии метро началась архитектурная отделка платформы

Строители приступают к архитектурной отделке платформенного участка будущей станции «Корниловская» Троицкой ветки метрополитена, также в активной работе находится возведение обоих ее вестибюлей. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На платформе строящейся станции «Корниловская» завершается кирпичная кладка и штукатурка стен и перегородок подэскалаторного помещения, строители приступают к архитектурно-отделочным работам – ведется монтаж подсистем навесного потолка и путевых стен для дальнейшей установки на них металлических панелей», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, проектом станции предусмотрено размещение на путевых стенах многофигурной композиции из агломерата и отделка потолка разноформатными серыми панелями со светильниками в углублениях. Сейчас на станции ведется монтаж систем вентиляции, также в активной работе находятся оба вестибюля станции – наземный и подземный с выходным павильоном на Калужское шоссе и к остановкам наземного транспорта.

«В подземном вестибюле ведутся работы по гидроизоляции, штукатурке и шпатлеванию стен, а также устройство кровли и подготовка к витражному остеклению выходного павильона», – пояснил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (ГК «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что в наземном вестибюле продолжается кирпичная кладка стен и устройство перегородок.

«Наземный вестибюль строится в форме лепестка, стены которого будут поддерживать колонны с разным шагом, а его фасад планируется выполнить из натурального белого камня – доломита», – уточнил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга также напомнил, что станция «Корниловская» Троицкой линии метро строится на пересечении Калужского шоссе с улицей Адмирала Корнилова в Новой Москве, на ее базе будет сформирован транспортно-пересадочный узел.

В 2023 году инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года с участием «Мосинжпроекта» в Москве введено свыше 152 км линий и 70 новых станций метрополитена, построено и реконструировано 11 электродепо. Продолжается строительство новых радиальных линий московского метро, одной из которых стала Троицкая – в настоящий период в зоне ответственности компании девять станций новой линии: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Корниловская».

Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.




Дата публикации:
08.06.2023

Просмотров: 258
Назад к списку новостей