8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Новости по тегу "услуги"

22.11.2022
За год общий пробег почтовых машин в Москве и Московской области увеличился в 1,5 раза
За год общий пробег почтовых машин в Москве и Московской области увеличился в 1,5 раза

Почта России рассказала, что с начала года почтовые автомобили Москвы и Подмосковья проехали 60 млн км. Ежедневный пробег автомобилей, доставляющих почту по всему Московскому региону, составляет около 182 500 км: это почти пять экваторов в сутки.

16.11.2022
Сортировочный центр Почты России под Подольском обработал почти 400 млн отправлений с начала года
Сортировочный центр Почты России под Подольском обработал почти 400 млн отправлений с начала года

По прогнозам компании, к концу года в Московском региональном автоматизированном сортировочном центре (МРАСЦ) обработают полмиллиарда посылок и писем. Сотрудники центра готовы к высокому сезону и ожидают около 150 млн отправлений.

11.11.2022
В преддверии масштабных распродаж Почта России рассказывает об удобных сервисах
В преддверии масштабных распродаж Почта России рассказывает об удобных сервисах

По традиции в начале ноября сотни маркетплейсов снизили цены и запустили акции. На Почте начался высокий сезон: распродажи во Всемирный день шоппинга (11 ноября), в Чёрную пятницу (25 ноября), а также предпраздничные скидки увеличат число посылок, поступающих в Московский регион.

02.11.2022
В Почте России можно забрать заказы из зоомагазина «Четыре лапы»
В Почте России можно забрать заказы из зоомагазина «Четыре лапы»

Владельцы домашних животных в Москве и Московской области теперь могут получить более 6 000 товаров из сети зоомагазинов «Четыре Лапы» в отделениях Почты. Забрать заказ из интернет-магазина можно в любом из 1 500 отделений столичного региона, а в будущем клиентам станет доступна и курьерская доставка.

27.10.2022
Почта России запустила сервис по работе с адресными данными
Почта России запустила сервис по работе с адресными данными

Почта России запустила сервис, который предиктивно подставляет и стандартизирует адресные данные.

20.10.2022
Почта запустила мобильное приложение для чтения электронных газет и журналов
Почта запустила мобильное приложение для чтения электронных газет и журналов

Новое приложение «Почта Подписка» позволяет подписаться на оцифрованные версии газет и журналов и читать их с телефона или планшета.

12.10.2022
С начала года жители Москвы и Московской области получили в почтоматах около 50 000 посылок
С начала года жители Москвы и Московской области получили в почтоматах около 50 000 посылок

Жители столичного региона стали в шесть раз чаще оформлять доставку своих заказов из интернет-магазинов в почтоматы Почты России. Если в январе 2022 г. клиенты компании забрали из терминалов чуть больше 2 000 посылок, то в сентябре — почти 12 000.

03.10.2022
Почта России предлагает оформить подписку со скидкой до 30%
Почта России предлагает оформить подписку со скидкой до 30%

С 3 по 13 октября подписаться на периодические издания на сайте и в отделениях Почты России можно со скидкой до 30%. Совместно с издательскими домами компания снизит стоимость подписки на более чем 2 300 газет и журналов.

13.09.2022
Более 1 млн писем с электронной маркой отправили в этом году клиенты Почты в Москве и Московской области
Более 1 млн писем с электронной маркой отправили в этом году клиенты Почты в Москве и Московской области

Более 500 представителей бизнеса Москвы и Московской области подключили оплату отправки писем с помощью электронной марки. За первые восемь месяцев 2022 г. QR-марку использовали 1 038 000 раз.

08.09.2022
В Почте России появился первый электроминивэн
В Почте России появился первый электроминивэн

Почта России начала тестировать электрический минивэн Solius. Электромобиль для проведения пилотного проекта передала компания ООО «Электрический автотранспорт», один из ведущих поставщиков инновационных транспортных средств.