8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Сервисом «По пути» с начала работы в ТиНАО воспользовались более 550 тысяч пассажиров

Представители пресс-службы столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщили, что с момента запуска проекта «По пути» автобусы сервиса перевезли более 550 тысяч пассажиров.

Программу реализовали по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в рамках развития городской транспортной инфраструктуры в Новой Москве. Впервые сервис запустили в 2021 году.

— В сутки для своих поездок «По пути» выбирают около двух тысяч жителей. В мае этого года мы перевели работу сервиса на российское программное обеспечение, — сообщили представители пресс-службы со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

На сайте Агентства городских новостей «Москва» отметили, что автобусы сервиса доставляют пассажиров до станций метро и МЦД и обратно.

Добавим, что заказать автобусы «По пути» можно через приложение «Московский транспорт». Стоимость поездки при этом составляет как на всем городском транспорте — 51 рубль.


  • Сервисом «По пути» с начала работы в ТиНАО воспользовались более 550 тысяч пассажиров. Фото: архив




Дата публикации:
27.10.2022

Просмотров: 686
Назад к списку новостей