8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Жители Москвы решили более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ благодаря сервису «Вызов мастера» 

Жители столицы направили более 100 тысяч заявок в единый диспетчерский центр с помощью сервиса «Вызов мастера» на сайте мэра Москвы. Проект запустили в работу в апреле 2021 года.

По информации с сайта мэра Москвы, сейчас все больше жителей города предпочитает обращаться в ЕДЦ именно через онлайн-сервис на mos.ru. Это удобно: заявку можно подать с любого электронного устройства за несколько кликов и отслеживать ее статус в личном кабинете. 

Стоит отметить, что среди других вопросов, с которыми горожане обращаются в ЕДЦ через сервис «Вызов мастера», — ремонт сантехники, домофона и автодоводчика входной двери, устранение неполадок с водоснабжением.


  • Жители Москвы решили более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ благодаря сервису «Вызов мастера». Фото: архив




Дата публикации:
15.07.2022

Просмотров: 1033
Назад к списку новостей