8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Новости по тегу "сервис"

27.10.2022
Сервисом «По пути» с начала работы в ТиНАО воспользовались более 550 тысяч пассажиров
Сервисом «По пути» с начала работы в ТиНАО воспользовались более 550 тысяч пассажиров

Представители пресс-службы столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщили, что с момента запуска проекта «По пути» автобусы сервиса перевезли более 550 тысяч пассажиров.

27.10.2022
Почта России запустила сервис по работе с адресными данными
Почта России запустила сервис по работе с адресными данными

Почта России запустила сервис, который предиктивно подставляет и стандартизирует адресные данные.

20.10.2022
Выгодная цифровизация: 11 лет исполнилось онлайн-сервису для обращений «Наш город»
Выгодная цифровизация: 11 лет исполнилось онлайн-сервису для обращений «Наш город»

Столичному проекту «Наш город» исполнилось 11 лет. С помощью онлайн-сервиса горожане решают разные бытовые вопросы, включая благоустройство и надлежащее содержание городских территорий.

03.10.2022
Поездки с комфортом: сервис «По пути» за год перевез более 500 тысяч пассажиров
Поездки с комфортом: сервис «По пути» за год перевез более 500 тысяч пассажиров

С момента запуска проекта «По пути» автобусы сервиса перевезли более 520 тысяч пассажиров по Троицкому и Новомосковскому административным округам, об этом сообщили представители пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. 

26.07.2022
Курьеры Почты России каждый месяц доставляют москвичам 300 000 посылок
Курьеры Почты России каждый месяц доставляют москвичам 300 000 посылок

Курьерская доставка в столице и области сегодня одна из самых востребованных услуг на почте. Почти 400 курьеров Почты ежедневно вручают до 10 000 отправлений жителям Москвы и Подмосковья – от брелока до дивана.

15.07.2022
Жители Москвы решили более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ благодаря сервису «Вызов мастера» 
Жители Москвы решили более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ благодаря сервису «Вызов мастера» 

Жители столицы направили более 100 тысяч заявок в единый диспетчерский центр с помощью сервиса «Вызов мастера» на сайте мэра Москвы. Проект запустили в работу в апреле 2021 года.

14.07.2022
Жители Москвы более десяти тысяч раз воспользовались сервисом видеоконсультаций на mos.ru после его модернизации
Жители Москвы более десяти тысяч раз воспользовались сервисом видеоконсультаций на mos.ru после его модернизации

Москвичи воспользовались более десяти тысяч раз онлайн-консультациями на сайте mos.ru после его модернизации. Сервис позволяет записываться на онлайн-встречи с представителями центров госуслуг «Мои документы» и 11 городских ведомств.

24.06.2022
Получателям социальных услуг рассказали о сервисе «Ранняя помощь»
Получателям социальных услуг рассказали о сервисе «Ранняя помощь»

Представители Управления социальной защиты населения Троицкого и Новомосковского административных округов рассказали всем получателям социальных услуг, в том числе из поселения Роговское, о сервисе «Ранняя помощь».

21.06.2022
Абитуриенты смогут подать задать вопросы о поступление в вуз онлайн
Абитуриенты смогут подать задать вопросы о поступление в вуз онлайн

В России запустили горячую линию по вопросам подачи документов через суперсервис «Поступление в вуз онлайн». Стоит отметить, что востребованность площадки растет с каждым годом.