8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Новости по тегу "сервис"
Почта России подключила сервис срочной доставки посылок в более чем 1 500 отделениях в 16 крупных городах. В
Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что столичные медицинские работники теперь смогут непрерывно наблюдать за состоянием пациентов.
Поздравить близких с праздниками можно с помощью онлайн-сервиса Почты России. На сайте или в мобильном приложении клиенты могут выбрать почтовую открытку или создать собственную, написать свои пожелания и отправить её друзьям, любимым и коллегам.
В минувшем году в Москве и области клиенты Почты воспользовались сервисом «Лёгкий возврат» 200 000 раз, 70% из которых — в столице. Услуга позволяет легко вернуть товар из интернет-магазина через любое почтовое отделение.
За минувший год жители Москвы и области запланировали свой визит на Почту около 550 000 раз. Записаться заранее на обслуживание в почтовое отделение можно онлайн на сайте Почты или через мобильное приложение.
Количество посылок, полученных через почтоматы в столичном регионе, увеличилось в 14 раз. Если год назад клиенты компании забирали из терминалов чуть больше 2 000 посылок в месяц, то в декабре – почти 28 000.
Представители образовательного комплекса «Школа №2073» поделились 1 февраля материалом о сервисе «Библиотека МЭШ». Портал поможет одиннадцатиклассникам Москвы подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена.
К концу года Почта завершила реновацию 21 отделения в столице. Более 600 000 москвичей теперь могут получить все почтовые услуги в комфортных офисах в шаговой доступности.
За последний месяц 2022 г. только в почтовых отделениях было выдано 1 100 000 посылок. Ещё 400 000 отправлений жителям региона доставили курьеры Почты.
Получить квалифицированную электронную подпись клиенты могут в 21 почтовом отделении Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Калуги.