8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная
8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское
8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»
Новости по тегу "сервис"
Самая популярная выплата на Почте — пенсия. Более 85 % клиентов – пенсионеров в Московском регионе предпочитают получать деньги на дому, через почтальона. Остальные — в почтовых отделениях.
Авито и Почта России запустили в тестовом режиме оплату при получении для покупок через Авито Доставку. Пользователь может оплатить заказ после того, как проверит посылку в отделении и удостоверится, что с товаром всё в порядке.
Количество посылок, получаемых через почтоматы в столичном регионе, растёт ежемесячно. Всего с начала 2023 г. клиенты Почты России забрали из терминалов 64 000 отправлений.
В почтовых отделениях Москвы и области можно бесплатно отправить посылки военным в зону СВО. Вес каждой не должен превышать 10 кг.
На официальном сайте мэра Москвы запустили онлайн-сервис, позволяющий узнать информацию о том, когда и на сколько произойдет отключение горячей воды.
Представители пресс-службы столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщили, что с момента запуска проекта «По пути» автобусы сервиса перевезли более 550 тысяч пассажиров.
Жители столицы направили более 100 тысяч заявок в единый диспетчерский центр с помощью сервиса «Вызов мастера» на сайте мэра Москвы. Проект запустили в работу в апреле 2021 года.
У жителей Троицкого и Новомосковского административных округов появилась возможность сообщать о проблемах зеленых территорий в рамках категории «Мой парк». Оставить обращения можно по 10 новым темам.
С начала года беспилотные курьеры ежемесячно доставляют москвичам свыше 1 000 отправлений из отделений Почты.