8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Новости по тегу "сервис"

18.10.2023
 Почта России составила топ-3 самых востребованных социальных выплат у жителей Московского региона
Почта России составила топ-3 самых востребованных социальных выплат у жителей Московского региона

Самая популярная выплата на Почте — пенсия. Более 85 % клиентов – пенсионеров в Московском регионе предпочитают получать деньги на дому, через почтальона. Остальные — в почтовых отделениях.

15.08.2023
Авито и Почта России запустили новый способ оплаты заказов
Авито и Почта России запустили новый способ оплаты заказов

Авито и Почта России запустили в тестовом режиме оплату при получении для покупок через Авито Доставку. Пользователь может оплатить заказ после того, как проверит посылку в отделении и удостоверится, что с товаром всё в порядке.

16.05.2023
Жители Москвы и области стали получать в почтоматах Почты в пять раз больше посылок
Жители Москвы и области стали получать в почтоматах Почты в пять раз больше посылок

Количество посылок, получаемых через почтоматы в столичном регионе, растёт ежемесячно. Всего с начала 2023 г. клиенты Почты России забрали из терминалов 64 000 отправлений. 

12.05.2023
Посылки для военнослужащих в зону СВО теперь можно отправить бесплатно
Посылки для военнослужащих в зону СВО теперь можно отправить бесплатно

В почтовых отделениях Москвы и области можно бесплатно отправить посылки военным в зону СВО. Вес каждой не должен превышать 10 кг.

11.05.2023
График отключения горячей воды разместили на сайте мэра Москвы
График отключения горячей воды разместили на сайте мэра Москвы

На официальном сайте мэра Москвы запустили онлайн-сервис, позволяющий узнать информацию о том, когда и на сколько произойдет отключение горячей воды. 

27.10.2022
Сервисом «По пути» с начала работы в ТиНАО воспользовались более 550 тысяч пассажиров
Сервисом «По пути» с начала работы в ТиНАО воспользовались более 550 тысяч пассажиров

Представители пресс-службы столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщили, что с момента запуска проекта «По пути» автобусы сервиса перевезли более 550 тысяч пассажиров.

15.07.2022
Жители Москвы решили более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ благодаря сервису «Вызов мастера» 
Жители Москвы решили более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ благодаря сервису «Вызов мастера» 

Жители столицы направили более 100 тысяч заявок в единый диспетчерский центр с помощью сервиса «Вызов мастера» на сайте мэра Москвы. Проект запустили в работу в апреле 2021 года.

29.04.2022
Жители Новой Москвы теперь смогут сообщать о состоянии парков благодаря порталу «Наш город»
Жители Новой Москвы теперь смогут сообщать о состоянии парков благодаря порталу «Наш город»

У жителей Троицкого и Новомосковского административных округов появилась возможность сообщать о проблемах зеленых территорий в рамках категории «Мой парк». Оставить обращения можно по 10 новым темам.

28.03.2023
Спрос на рободоставку Почты России в Москве за год вырос в 2,5 раза
Спрос на рободоставку Почты России в Москве за год вырос в 2,5 раза

С начала года беспилотные курьеры ежемесячно доставляют москвичам свыше 1 000 отправлений из отделений Почты.