8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Новости по тегу "сервис"

31.01.2023
В 2022 г. Почта России отремонтировала в Москве 21 отделение
В 2022 г. Почта России отремонтировала в Москве 21 отделение

К концу года Почта завершила реновацию 21 отделения в столице. Более 600 000 москвичей теперь могут получить все почтовые услуги в комфортных офисах в шаговой доступности.

27.01.2023
Почта России в декабре доставила жителям Москвы и области 1,5 млн посылок с новогодними подарками
Почта России в декабре доставила жителям Москвы и области 1,5 млн посылок с новогодними подарками

За последний месяц 2022 г. только в почтовых отделениях было выдано 1 100 000 посылок. Ещё 400 000 отправлений жителям региона доставили курьеры Почты.

26.01.2023
Почта России начала выдавать квалифицированную электронную подпись
Почта России начала выдавать квалифицированную электронную подпись

Получить квалифицированную электронную подпись клиенты могут в 21 почтовом отделении Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Калуги.

18.01.2023
Клиенты Почты России оформили 1 млн программ «Защищённая покупка»
Клиенты Почты России оформили 1 млн программ «Защищённая покупка»
В 2022 г. новый сервис Почты России и компании «Космовизаком» «Защищённая покупка» сделал 1 млн интернет-заказов безопаснее.
11.01.2023
Сервисом «По пути» воспользовались более 500 тысяч жителей Москвы
Сервисом «По пути» воспользовались более 500 тысяч жителей Москвы

Более 570 тысяч пассажиров в Москве воспользовались сервисом «По пути» в 2022 году. Он стал популярен и у жителей Новой Москвы.

15.12.2022
В почтовых отделениях Москвы и Московской области появились новогодние марки
В почтовых отделениях Москвы и Московской области появились новогодние марки

Около 50 000 новогодних марок уже поступили в почтовые отделения Московского региона. Два сюжета — новогодняя игрушка-избушка и заяц в зимнем лесу — выбрали по итогам Всероссийского конкурса на новогоднюю почтовую марку и поздравительную открытку.

14.12.2022
Почта запустила безналичную оплату доставки в удобный день из отделения
Почта запустила безналичную оплату доставки в удобный день из отделения

Теперь доставку посылки из отделения Почты можно оплатить банковской картой в мобильном приложении и на сайте компании. Услуга стоит 100 рублей и доступна по всей России.

09.12.2022
Почта запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей
Почта запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей

Почта России создала онлайн-площадку «Праздники ближе» с вариантами новогодних подарков от локальных брендов из разных регионов страны. Цель проекта — помочь небольшим независимым производителям и приверженцам осознанного шопинга найти друг друга.

22.11.2022
За год общий пробег почтовых машин в Москве и Московской области увеличился в 1,5 раза
За год общий пробег почтовых машин в Москве и Московской области увеличился в 1,5 раза

Почта России рассказала, что с начала года почтовые автомобили Москвы и Подмосковья проехали 60 млн км. Ежедневный пробег автомобилей, доставляющих почту по всему Московскому региону, составляет около 182 500 км: это почти пять экваторов в сутки.

16.11.2022
Сортировочный центр Почты России под Подольском обработал почти 400 млн отправлений с начала года
Сортировочный центр Почты России под Подольском обработал почти 400 млн отправлений с начала года

По прогнозам компании, к концу года в Московском региональном автоматизированном сортировочном центре (МРАСЦ) обработают полмиллиарда посылок и писем. Сотрудники центра готовы к высокому сезону и ожидают около 150 млн отправлений.