8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Новости по тегу "сервис"

27.03.2023
Почта запустила сервис для создания авторских открыток
Почта запустила сервис для создания авторских открыток

На сайте Почты теперь можно создавать индивидуальные открытки и отправлять их даже в самые отдалённые регионы России. Сервис поможет поделиться счастливыми моментами, поздравить близких из любой точки мира.

14.03.2023
Почта России запустила срочную доставку из отделений во всех городах-миллионниках
Почта России запустила срочную доставку из отделений во всех городах-миллионниках

Почта России подключила сервис срочной доставки посылок в более чем 1 500 отделениях в 16 крупных городах. В

16.03.2023
Помощь рядом: врачи смогут следить за состоянием пациента через электронную медкарту
Помощь рядом: врачи смогут следить за состоянием пациента через электронную медкарту

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что столичные медицинские работники теперь смогут непрерывно наблюдать за состоянием пациентов.  

02.02.2023
Сотрудники школы №2073 напомнили о возможностях «Библиотеки МЭШ»
Сотрудники школы №2073 напомнили о возможностях «Библиотеки МЭШ»

Представители образовательного комплекса «Школа №2073» поделились 1 февраля материалом о сервисе «Библиотека МЭШ». Портал поможет одиннадцатиклассникам Москвы подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена.

17.02.2023
Праздничные открытки с собственным дизайном можно отправить через онлайн-сервис Почты России
Праздничные открытки с собственным дизайном можно отправить через онлайн-сервис Почты России

Поздравить близких с праздниками можно с помощью онлайн-сервиса Почты России. На сайте или в мобильном приложении клиенты могут выбрать почтовую открытку или создать собственную, написать свои пожелания и отправить её друзьям, любимым и коллегам.

16.02.2023
Жители столичного региона бесплатно вернули 200 000 товаров в интернет-магазины с помощью Почты России в 2022 году
Жители столичного региона бесплатно вернули 200 000 товаров в интернет-магазины с помощью Почты России в 2022 году

В минувшем году в Москве и области клиенты Почты воспользовались сервисом «Лёгкий возврат» 200 000 раз, 70% из которых — в столице. Услуга позволяет легко вернуть товар из интернет-магазина через любое почтовое отделение.

09.02.2023
Более 160 000 жителей столичного региона в 2022 году воспользовались сервисом Почты России «Предварительная запись»
Более 160 000 жителей столичного региона в 2022 году воспользовались сервисом Почты России «Предварительная запись»

За минувший год жители Москвы и области запланировали свой визит на Почту около 550 000 раз. Записаться заранее на обслуживание в почтовое отделение можно онлайн на сайте Почты или через мобильное приложение.

02.02.2023
Жители Москвы и области стали в 14 раз чаще оформлять доставку своих заказов из интернет-магазинов в почтоматы Почты России
Жители Москвы и области стали в 14 раз чаще оформлять доставку своих заказов из интернет-магазинов в почтоматы Почты России

Количество посылок, полученных через почтоматы в столичном регионе, увеличилось в 14 раз. Если год назад клиенты компании забирали из терминалов чуть больше 2 000 посылок в месяц, то в декабре – почти 28 000.

02.02.2023
Сотрудники школы №2073 напомнили о возможностях «Библиотеки МЭШ»
Сотрудники школы №2073 напомнили о возможностях «Библиотеки МЭШ»

Представители образовательного комплекса «Школа №2073» поделились 1 февраля материалом о сервисе «Библиотека МЭШ». Портал поможет одиннадцатиклассникам Москвы подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена.