8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Новости по тегу "сервис"

02.02.2022
Почта России запустила досрочную подписную кампанию на второе полугодие 2022 года
Почта России запустила досрочную подписную кампанию на второе полугодие 2022 года

С 1 февраля по 31 марта 2022 г. клиенты Почты России смогут выписать печатные издания на второе полугодие 2022 г. по текущим ценам.

25.01.2022
Оплатить посылку с наложенным платежом через курьера Почты России можно любым удобным способом
Оплатить посылку с наложенным платежом через курьера Почты России можно любым удобным способом

Клиенты Почты России теперь могут оплачивать банковской картой посылки от физических лиц, доставленные курьером. Раньше такая возможность была только в случае, если курьер доставлял посылки от юридических лиц – интернет-магазинов или маркетплейсов. Новая услуга будет интересна продавцам в социальных сетях и сервисах объявлений, которые продают товары без договора с Почтой на их доставку.

11.01.2022
В 2021 г. Почта в Москве и области открыла 6 новых и отремонтировала более 380 отделений За минувший год в Москве Почта открыла 3 новых почтовых офиса и отремонтировала 32 отделения.
В 2021 г. Почта в Москве и области открыла 6 новых и отремонтировала более 380 отделений За минувший год в Москве Почта открыла 3 новых почтовых офиса и отремонтировала 32 отделения.

Здесь везде работают многофункциональные окна: клиенты могут отправлять и получать почтовые отправления, выписывать периодику, оплачивать коммунальные платежи.

11.01.2022
Новый сервис для начинающих предпринимателей появился на портале «Малый бизнес Москвы»
Новый сервис для начинающих предпринимателей появился на портале «Малый бизнес Москвы»

На портале «Малый бизнес Москвы» сервисом «Дистанционная регистрация бизнеса под ключ» могут бесплатно воспользоваться начинающие предприниматели — зарегистрировать компанию или ИП и открыть банковский счет.

28.12.2021
Сервис «Общественные обсуждения» стал удобнее для москвичей
Сервис «Общественные обсуждения» стал удобнее для москвичей

Благодаря сервису «Общественные обсуждения» проекта «Активный гражданин» горожане могут поделиться своим мнением о реализованных постройках. Онлайн-ассистент проекта помогает горожанам корректно заполнить необходимые поля и ускорит подтверждение данных.

28.12.2021
Простые правила оформления электронной доверенности
Простые правила оформления электронной доверенности

Подарки закуплены, доставка оформлена, наступило время распланировать новогодние каникулы и подумать о том, кто получит отправление, пока вы в отъезде. Для того, чтобы ваш родственник, друг или коллега смог забрать посылку или письмо вместо вас, Почта России предлагает оформить электронную доверенность.

21.12.2021
Пассажиры 90 автобусных маршрутов в ТиНАО могут удаленно пополнить карту «Тройка»
Пассажиры 90 автобусных маршрутов в ТиНАО могут удаленно пополнить карту «Тройка»

Пассажирам 90 автобусных маршрутов в Троицком и Новомосковском административном округах теперь смогут дистанционно пополнять карту «Тройка». Проект реализовали по поручению мэра столицы Сергея Собянина.

10.12.2021
Активным участникам платформы «Электронный дом» начисляют призовые баллы
Активным участникам платформы «Электронный дом» начисляют призовые баллы

Активным участникам платформы «Электронный дом» начисляют призовые баллы. Ими можно оплатить сувениры с символикой проекта, экскурсии или перевести на благотворительность.

09.12.2021
Два новых почтовых отделения открылись в Москве
Два новых почтовых отделения открылись в Москве

Новые почтовые отделения открылись в Москве в поселениях Сосенское и Внуковское. 

16.11.2021
В Москве и области курьеры Почты России ежедневно доставляют более 15 000 посылок
В Москве и области курьеры Почты России ежедневно доставляют более 15 000 посылок

В этом году Почта России открыла пять новых участков курьерской доставки (УКД) в Москве и Московской области и обновила максимальные показатели по входящим отправлениям.