8 (495) 850-98-33, 8 (495) 198-64-07 - Приемная

8 (910) 492-33-22 - Дежурная диспетчерская служба пос. Роговское

8 (967) 045-58-42 - Диспетчерская служба УК ООО «ФАВОРИТ+»

Новости по тегу "сервис"

14.07.2022
Жители Москвы более десяти тысяч раз воспользовались сервисом видеоконсультаций на mos.ru после его модернизации
Жители Москвы более десяти тысяч раз воспользовались сервисом видеоконсультаций на mos.ru после его модернизации

Москвичи воспользовались более десяти тысяч раз онлайн-консультациями на сайте mos.ru после его модернизации. Сервис позволяет записываться на онлайн-встречи с представителями центров госуслуг «Мои документы» и 11 городских ведомств.

24.06.2022
Получателям социальных услуг рассказали о сервисе «Ранняя помощь»
Получателям социальных услуг рассказали о сервисе «Ранняя помощь»

Представители Управления социальной защиты населения Троицкого и Новомосковского административных округов рассказали всем получателям социальных услуг, в том числе из поселения Роговское, о сервисе «Ранняя помощь».

21.06.2022
Абитуриенты смогут подать задать вопросы о поступление в вуз онлайн
Абитуриенты смогут подать задать вопросы о поступление в вуз онлайн

В России запустили горячую линию по вопросам подачи документов через суперсервис «Поступление в вуз онлайн». Стоит отметить, что востребованность площадки растет с каждым годом. 

29.04.2022
Жители Новой Москвы теперь смогут сообщать о состоянии парков благодаря порталу «Наш город»
Жители Новой Москвы теперь смогут сообщать о состоянии парков благодаря порталу «Наш город»

У жителей Троицкого и Новомосковского административных округов появилась возможность сообщать о проблемах зеленых территорий в рамках категории «Мой парк». Оставить обращения можно по 10 новым темам.

20.04.2022
Развитие здравоохранения: цифровой сервис помог московским медикам поставить пять миллионов диагнозов
Развитие здравоохранения: цифровой сервис помог московским медикам поставить пять миллионов диагнозов

С момента внедрения искусственного интеллекта в Москве врачи вынесли пять миллионов предварительных заключений с помощью цифрового сервиса. По статистике, предложенный платформой диагноз подтверждается в 70 процентах случаев.

10.02.2022
Почта России упростила клиентам подачу и отслеживание обращений в поддержку
Почта России упростила клиентам подачу и отслеживание обращений в поддержку

Почта России обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. 

09.02.2022
Подписка на печатные издания в Москве выросла в полтора раза
Подписка на печатные издания в Москве выросла в полтора раза

Жители столицы выписали более 127 000 экземпляров самых разных газет и журналов в рамках подписной кампании первого полугодия 2022 г. Чаще всего выписывают кулинарные и детские издания, ежедневные новостные газеты, а также прессу о здоровом образе жизни.

07.02.2022
 Почтовые услуги онлайн или за чем можно не идти на почту
Почтовые услуги онлайн или за чем можно не идти на почту

Получить и отправить посылку, вызвать курьера или оплатить коммунальные платежи жители Москвы и Подмосковья могут, не покидая дом или рабочее место. Большая часть услуг, которые все привыкли получать непосредственно в почтовом отделении, уже доступны на сайте Почты России и в мобильном приложении.

07.02.2022
Пользователям сервиса «По пути» стали доступны 250 остановок
Пользователям сервиса «По пути» стали доступны 250 остановок

Уже 250 остановочных пункта доступны пользователям сервиса «По пути» — жителям Троицкого и Новомосковского административных округов. Об этом рассказали 7 февраля представители пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.